четверг, 12 июля 2012 г.

Самодельные рамки

Мало того, что ничего не выкидываю, еще и мусор всякий подбираю!
В общем, рассказываю по порядку: залежалась у меня с прошлого года вышивка в синих тонах, как раз подходящая под мою морскую тему. Делала эту вышивку, когда еще только училась работать с программой для швейной машинки, ну не выкидывать же ее!
Насобирала в лесу веточек разных, сделала две рамки и натянула на них вышивку :)

Мне кажется, что вышивка похожа немного на акварель. Чей это дизайн, к своему стыду, не знаю, нашла в сети первую попавшуюся картинку и даже не позаботилась узнать автора, так спешилось мне попробовать!

Здорово было бы вот так состарить лен, на котором сделана вышивка, но, что-то у меня так не получается. Именно, чтобы с такими пятнами и разводами, а не однотонно. На самом деле, лен обычный, серовато-бежевый.

А еще, насобирала в лесу мха, пушистого, зеленого, пойду, что-нибудь с ним придумывать :))))

21 комментарий:

  1. Олька, как здорово!!! Я обалдела! Оформление очень необычное и приковывающее взгляд! Так что продолжай, собирай! ;)
    А что не получается? Ты чем тонировала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Продолжаю собирать :)))
      Тонировала, пробовала, кофеем растворимым, чаем и еще у меня есть краска для скрапбукинга на водной основе, ей тоже пробовала. Но эффект не нравится, хочется такие пятна, разводы, подтеки, при том, в нужных местах.

      Удалить
    2. Оль, тогда надо затонировать, высушить, а потом в нужных местах еще наложить мокрой заварки либо раствор кофе. У меня получалось.

      Удалить
    3. Спасибо, я попробую так сделать. Оль, а у тебя фотографии есть, где можно тонировку посмотреть?

      Удалить
  2. Оль, в очередной раз любуюсь!... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быстрый способ сделать из ничего симпатичные рамки :))))

      Удалить
  3. ну наконец-то, а то я было даже заскучала. Очередное чудо. Жду тебя в гости на следующей неделе. Наберем и шишек, и коры, и веток наломаем. И все в Германию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потом на таможне мена с этой прелестью в карантин посадят :))))

      Удалить
  4. В мене одна картина тоже висить в такій рамці.)) Виглядає дуже стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие рамки даже без картинок могут стильно выглядеть :)))

      Удалить
  5. Какой кошмар! Какое стильно? Даже в хижине Робинзона Круза не нашлось места такому.. Вышивка -одно, но оформление, просто ужасно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот прямо даже у самого Робинзона места не нашлось?! :))))
      На вкус и цвет товарища нет. Похоже, что у нас разное чувство стиля. К сожалению, не могу оценить Ваш стиль и Ваши вкусы, Наталья, так как Ваша учетная запись не пускает.
      Вы зашли в мой виртуальный дом и, вот так, с порога, без какого-либо знакомства и представления, начинаете хамить, вот это действительно ужасно. Пожалуйста, не приходите больше.

      Удалить
  6. Наталья - осторожно. Зачем в такой категоричной форме выражать свой взгляд?
    С Вами абсолютно не согласна - натуральность дерева и льна и металлические блочки, грубость сучков, пеньковой веревки и нежность вышивки, сочный синий цвет и легкость белого - объедено все вместе стильно, с выдумкой, намеренно подчеркнуто противопоставление.
    И в гости с таким настроением и словами лучше больше не ходите, даже мне не хозяйке блога стало очень неприятно.

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, здорово получилось!!!
    я прям давно хотела морскую темку в нарочито грубом оформлении, а теперь примерно знаю, как осуществить )))
    рамку можно из троса еще сделать ) в качестве троса сплести толстый шнур из бечевки. только тогда наверное основа нужна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, из троса должно интересно получиться, возьму на заметку :)))

      Удалить
    2. Оль, а можно у тебя попросить схемы вышивки парусников? *ковыряя пальцем стол*
      пожалуйста...

      Удалить
    3. Эх, не осталось у меня исходной схемы, с которой я рисовала. Пересмотрела все свои папки, есть только готовый рисунок для машинки. У меня даже ссылки не сохранилось, где я ее взяла :(

      Удалить
    4. =) значит, буду рисовать "на глаз". можно повторить?
      прости, что озадачила! и - спасибо!

      Удалить
    5. Давай, чтобы совсем уж на глаз не рисовать, я тебе отправлю картинку, как она для машинки выглядит, а там уже быстрей разберешься :) Только напиши, куда отправить :)

      Удалить
    6. вот и напросилась =)
      skyexit@mail.ru )

      Удалить