вторник, 24 июля 2012 г.

Поездка в Москву

Я не пропала :) Получилось так, что мне неожиданно пришлось слетать в Москву на неделю.
Во время сборов я поняла, что мне не хватает еще, как минимум, пары косметичек большого размера. Маленьких уже полно нашила, а больших нет. Одну я сшить успела прямо к поездке :)
Вторая так и осталась, пока, в планах на будущее. Наверное буду срочно шить ее за ночь перед какой-нибудь еще поездкой.

А в Москве меня ждала моя котейка с грустными глазами:




Лето на подмосковной даче не хуже, чем у родителей мужа в Польше :)
 Полный сад спелых, сладких ягод, которые мы даже не успевали собирать, и они таки и осыпались с кустов.

Настоящая земляника, с запахом и вкусом!

Так и ела ее горстями :)

 Почти все маки уже отцвели, остался только этот, как раз в тон моей новой косметички.
На даче меня тоже встречала большая, пушистая зверюшка, но показать я ее не могу, потому что она обладает уникальным свойством сливаться с пейзажем при виде фотоаппарата. 

23 комментария:

  1. Олечка, привет!
    Косметичка обворожительная! Ягодный цвет удивительно сочетается с осенними листьями-пуговками!
    А что за зверь-то? Подскажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :))) Зверь - это огромная овчарка )))

      Удалить
    2. Тьфу ты! )))) Я думала суслик какой! ))))

      Удалить
  2. Косметичка очень хорошенькая! И фотографии :) а у котейки и правда такие грустные глазки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Дааа, мордашки разные корчить она умеет, зря говорят, что кошки не выразительны :)))

      Удалить
  3. Красивая косметичка!!! Эх.. кто бы мне сшил, пару лет уже собираюсь))) Мордочка у котейки такая милая))) а земляники-то как хочетсяяяяя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже такую косметичку долго шить собиралась, и еще бы дальше собиралась, если бы не полетела в Москву.
      На землянику сейчас смотрю и тоже хочуууу...

      Удалить
  4. Красива косметичка, фото класні!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Летние фотографии всегда классно получаются, потом буду зимой разглядывать :)))

      Удалить
  5. Для меня фраза "лето на подмосковной даче" как из книжки в детстве прочитанной))))) например, почему-то "Тимур и его команда" А.Гайдара...)))))))))))

    Ой, на кошечку твою любовалась! :) Она такая!!! :)

    С возвращением в блог и давай еще новеньких рукодельных красот! А косметичку по жадничала))))))), могла больше фото показать! Сочетание тканей очень удачное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не пожадничала, у меня батарейка села в фотоаппарате. Хватило на одну фотографию. Зато будет повод написать про нее отдельно ;)

      Удалить
    2. ))))))))))))))
      А хочется ее рассмотреть! :)

      Удалить
  6. А пуговки-то Московские! Узнаю. Покажи косметичку во всей ее красе. Внутри она тоже ничего себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, те самые ))) Покажу, в следующем посте, а пока шью мишек!

      Удалить
  7. Оль,ты так аппетитно ягодки нафоткала-прям захотелось слопать горсточку(хоть я их и объелась этим летом)))Косметичка прелесть,с такой и дорога в радость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) И цветком мака закусить ))))) Ягоды этим летом радуют, кажется, что они краснеют прямо на глазах, пока собираешь ))))

      Удалить
    2. Брожу по саду и думаю, где это ты всю эту вкуснотищу разглядела и умудрилась заснять. Если бы ты всем открыла секрет, каким простым фотоаппаратом все это снято, никто бы не поверил. У тебя с каждым разом фотки все лучше и лучше.

      Удалить
    3. Ну дык, я же все съела! :))))

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. вкусная такая косметичка получилась!
    я тоже для себя косметички открыла ) только немного другой формы )
    оч рада, что и тебе достался кусочек родного лета )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, пойду к тебе в гости, разглядывать твою косметичку, может вторая будет именно такой :)

      Удалить