четверг, 26 июля 2012 г.

Косметичка

Ну вот, показываю немного подробней свою косметичку, которую я сшила для поездки в Москву :)

Форму я выбрала достаточно популярную, размер косметички - 25 х14 см., застегивается на магнитную кнопку. Пуговка сверху - декоративная (кому я это говорю, и так понятно)).

В качестве уплотнителя я использовала то, что было под рукой (косметичка шилась буквально за вечер перед поездкой), объемный флизелин и очень плотный лен. В результате, форма держится отлично и на ощупь она получилась мягкая (если уронить, даже не грохнет)))).

Мммм, не знаю, что еще рассказать про нее :) Штампы - это как обычно, один внутри, второй - на обороте. Но второй пришила не очень удачно, ленточка начала крошиться и отрываться (пометка для себя - больше так не делать).  В остальном поездку косметичка пережила успешно, не смотря на тяжелые испытания, которые ей пришлось пройти в моей походной сумке :)

10 комментариев:

  1. Понравилась асимметричность вот того кружева с пуговками... :) Можно было бы и фото побольше :) или поподробней вот как раз таких деталек... а то я к монитору прилипла))))) разглядеть пытаюсь!... :)
    А сочетание тканей просто супер - цветочная, горошек и полоска, звучит странно :), а выглядит даже ОЧЕнь-очень!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, а я решила, что всегда очень много фоток утомляют, и решила так, коротенечко. Все эти пуговки - это подарки от Leo, нашила их уже когда вернулась )))
      Горошек - мне кажется его трудно испортить, это такой беспроигрышный вариант. А полоски у меня всегда ассоциируются с летним отдыхом. То ли просто матрас напоминают, то ли всякие шезлонги и зонтики от солнца, одним словом - отдых ))))

      Удалить
  2. Так Ольга-то её рассмотрела во всех подробностях пока шила! )))) Вот ей и кажется, что ЭТИХ подробностей достаточно! ))))
    Олечка, а я все рассмотрела, как удачно подобраны рисунки тканей, Как замечательно украшена боковушка листиками и кружевом! Не увидела только где что осыпается, но эт и хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, просто она мне кажется уже не новой, ведь прошла уже испытание поездкой ))))
      Цветочная ткань мне очень нравится, к сожалению, был крошечный кусочек (купленный в прошлый раз на цветочном рынке) и он ушел почти весь, остались только небольшие обрезки. Она выглядит слегка подвыгоревшей на солнце.

      Удалить
  3. :)
    А еще забыла отметить :) - Оль, очень удачное сочетание косметички и фона! :)
    Это же не на балконе такая красота растет? (ошибаюсь?) :)
    Такой контраст нежных тонов красного косметички и цветущего))) сочного зеленого выглядит так по летнему, так ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это моя Гортензия - балконный долгожитель. Уже четвертое лето цветет :))) Все зимы пережила на балконе. Везла ее с рынка на велосипеде - представляешь, такой самоходный цветущий куст ))))

      Удалить
    2. вот видишь - ошиблась! :)
      Сначала хотела и написать, что на балконе, потом смотрю, что веточки у растения такие толстенькие и засомневалась)))))))... Очень красивая! :) Как же у тебя там красив-о-о-о, на твоем)))) балконе... ))))

      Удалить
    3. Это настоящий большой куст в большом горшке :)

      Удалить
  4. Дуже красива косметичка!!! Колір такий теплий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) У нас как раз настоящая жара пришла, может я ее своей косметичкой зазвала :)))

      Удалить