суббота, 28 июля 2012 г.

Пёс в мешке

Обычно бывает кот в мешке, а у меня пёс в мешке!
Сделала небольшой повтор своей новогодней игрушки, только на этот раз она у меня без колес, на собственном ходу.

Собака получилась серьезная, служебная! Первое задание - охранять яблоко от шмелей. С поставленной задачей справилась безупречно, во время фотосессии ни один шмель не прилетел на яблоко :)


Глазки - бусинки, внутри опилки, на шее маленький бубенчик, гроза шмелей и преданный друг ждет своего будущего хозяина или хозяйку :)

15 комментариев:

  1. Какой чудесный пес! Такой трогательный и серьезный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо )))
      Зашла сегодня в твой блог, очень интересный! Я тоже время от времени делаю домашнее мыло и тема эта ужасно увлекательная. Только я никак не могу добавиться к тебе в ПЧ, у меня что-то не открывается регистрация.

      Удалить
    2. Оль, наверное, глюк какой-нибудь. Попробуй еще. Мне удалось саму себя добавить :)))

      Удалить
    3. Хм, глюк продолжается, страничка регистрации не грузится. Ничего, буду пытаться, рано или поздно получится ) Некоторое время в твоем профиле я никакого блога не видела, теперь вижу )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Он и есть настоящий, вон как старается выглядеть серьезным сторожевым псом ))))))

      Удалить
  3. Ждала мишку, а тут))))))))) и такой дружочек в твоем исполнении это что-то абсолютно (!) :)) новое для меня. Олечка, удивила!)))))))
    Крошечный такой малыш (или это яблоко большое?!) )))))))), очень-очень милый и трогательный песик... А глазки бусинки такие полные любопытства и настороженности... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тут пробежалась по всех твоих постах с тегом "Игрушки" ))))))
      Оль, и удивлена и восхищена! Ты в игрушка повествуешь))))))) сказки! Очень трогательные у тебя малыши получаются, мне кажется они такие же особенные и непохожие на кого-то другого, как и все остальные твои рукодельный работы... я конечно же не эксперт, а любитель))))) в этом, но мне чувствуется определенный почерк в них... :)

      Удалить
    2. Ага, это яблоко гигантское ))) А глазки такие - потому что старается сильно первое "боевое" задание выполнить. А яблоко такое ароматное, так откусить хочется, хоть кусочек ))))

      Удалить
  4. Оля, я тоже не ждала, но приятно удивиться успела! Он классный! Помнишь ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА? А песню про собаку? Вот! Такие ассоциации! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня, пока шила, в голове вертелась песенка из мультика: "Человек собаке друг. Это знают все вокруг..." ))))

      Удалить
  5. Вот это Барбоскин!И правда -как настоящий!Глазюки трогательные претрогательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как звать-то зверя?

      Удалить
    2. А не знаю :) Появится хозяин, сам назовет :)

      Удалить