вторник, 31 июля 2012 г.

Игрушки с чердака - вторая часть

А вот еще один мишка - мой персональный любимец из раннего детства, в Германии он впервые :)
Обычный советский мишка, купленный, как я думаю, в конце семидесятых. Шерсть уже изрядно свалялась. тельце деформировалось, но ворс весь сохранился и ни одной дырки в тельце нет.

Подвижные у мишки только лапки, голова пришита к туловищу. Глазки большие, пластиковые, пожелтевшие от времени.  Еще у мишки когда-то был пластиковый носик и красный, пластиковый язычок, все это я постепенно отгрызла).
Что у мишки внутри, я не знаю, думаю, что вата. Когда-то у него был еще и голос, ревун до сих пор гремит и хорошо прощупывается внутри, но уже не работает.
Любимой одёжкой у мишки бала старая детская майка, когда-то белого цвета, зашитая мной между лапок, тем самым превращенная в подобие закрытого купальника. Но в детском садике, одна из злых, не любимых мной, воспитательниц, посмотрев на мишку, сказала, чтобы я сняла с него эту тряпку (странно, что мне до сих пор помнится, что она назвала мой детский шедевр тряпкой) и заменила на что-то приличное. Помню, что мне было очень обидно за своего любимца, но майку я сняла, а мама дала мне для него какую-то детскую распашонку.
Но сейчас ничего этого уже не осталось, остался только голый, но счастливый мишка :)

14 комментариев:

  1. чудесный... такой зацелованный )))
    из детского мне почему-то грустно вспоминается желто-оранжевый заяц с грубой и колючей шерсткой, какой-то пластмассой в лапах (может, это пищалки такие были)... Наверное, не наигралась я в детстве мишками... (щас разревусь прямо =))
    лет в 10 мне подарили гигантского барсука-бурундука, так его мои дети до соплей обожают ) это к тому, что старые и любимые игрушки наполнены каким-то особым волшебством...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочешь, я сделаю для тебя мишку? ))) Наиграться в мишек никогда не поздно, даже если уже свои дети играют с мишками ))))

      Удалить
    2. я поняла, что ты их тоже любишь... уже пришиваю крохе лапы =)

      Удалить
    3. Мишка - это так заманчиво... тут сложно отказаться...

      Удалить
  2. Ага))) зацелованный, залюбленный, затисканный. Чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль,так любовь к мишкам у тебя с детства!По мишке видно,что его очень любили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, это из тех мишек, который и спал со мной, и ел, и гулял ))) У него удобный размер и он легкий. И, не смотря на его упитанность мне удавалось натягивать на него некоторые одёжки, которые я снимала с подаренных кукол.

      Удалить
  4. Твои посты про мишек будят детские воспоминания... Моей любимой игрушкой был оранжевый песик, именно пёсик, а не собачка... уж не знаю как я принадлежность к полу определила. Это был первый набор в моей жизни "Сделай сам". Покупали его с мамой в Детском мире и сшивала я его сама, естественно на руках. Он был кривой и смешной, но нежно и долго любимый. Завтра же позвоню маме, спрошу, живой ли он еще...
    Ты пишешь о мишках с любовью, это чувствуется... долгой и счастливой им жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания мишкам :)
      Такие наборы я помню, нам раздавали их в школе. Мне достался рыжий котенок, но за меня его сшил папа. Сшил за ночь, руками, вставил ему усики из лески, и утром отправил ребенка в школу с выполненным домашним заданием )))) Эти игрушки потом стояли в классе и у меня в классе был какой-то свой, маленький кусочек дома )))))

      Удалить
  5. Блин! Меня возмутила эта воспитательница! К сожалению, и в моей жизни были такие...
    Да, ладно! Оля, я рада, что у тебя есть возможность сохранить кусочек детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, такие встречаются. К счастью, мне запомнилась только одна такая, остальные были замечательные )))

      Удалить
  6. Ой, какой Любииименькииий!))))))))))))
    А еще такие твои посты заставляют улыбаться от уха до уха и вспоминать-вспоминать-вспоминать... :)

    ОтветитьУдалить