четверг, 2 августа 2012 г.

Игрушки с чердака - третья часть

Теперь покажу еще одно семейное сокровище - любимца из любимцев, пожалуй, самого залюбленного мишку :) Это любимец моей сестры, вернее любимица, так как это девочка.
Мишутка была куплена, как я полагаю, также, как и мишка из первого поста, примерно в начале семидесятых годов в магазине Лейпциг. Она тоже немочка. Рост я не измеряла, но мне она всегда казалась меньше, чем предыдущий мишка.
По ее состоянию видно, что это этот медвежонок принимал участие в играх чаще всех :)
Когда она потеряла лапу, ни я ни сестра, не помним (немного странно, что диск, который стоит внутри лапы, остался на месте). Я помню ее всегда примерно в таком состоянии как сейчас, только с меньшим количеством проплешин.
Ушки тоже много раз пришивались на место, а одно ухо погрызено собакой (не уберегли). Пятно на лбу - это попытка лечить мишку. Только не помню уже, был это йод, зеленка или фломастер.
Мишка очень хорошо сохранил форму, а вот вышивка почти полностью потеряна, осталась только часть носика.
Коготков на лапках не сохранилось, а сквозь прорехи видна древесная стружка, которой мишка набита.
Эта мишка, не смотря на отсутствие лапки, всегда была и осталась любимцем, и даже на чердак не отправлялась :)

10 комментариев:

  1. Оль, такое ощущение, что ты как фокусник достаешь из шляпы все более любимых медвежат!
    интересно, что же будет дальше?
    я вспомнила... у меня была оочень любимая кукла из Германии. такая большая, с ямочками на щеках. очень красивая. привозил мне ее кто-то из бабушкиных знакомых из командировки, году в 88-89, наверное. а потом случилась грусть: младший брат просто отломил ей ногу... последние несколько лет жила кукла на даче. да вот с дачи все вывозили, в связи со сменой хозяев. где-то моя хорошая?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дальше пока все, но чердак на даче большой, может в следующую поездку привезу что-то еще :)))
      Эх, а у меня дружба с куклами плохо складывалась. Заканчивалось все тем, что одежда с кукол снималась и надевалась на мишке ))) Хотя была и пара исключений - две крошечные куколки, помещавшиеся в ладошке, кажется тоже немецкие (одна точно).

      Удалить
  2. Какие очаровательные эти все рассказы о детских игрушках, Оль)))))))
    Навевают воспоминания, пробуждают мысли :)

    Мишка видно, что очень любимая :) и не по залюбленным местам, а по энергетике фото и замечательному рассказу! :) Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо в очередной раз за этот прыжок с головой в детство! Да! У меня была немецкая кукла-красавица, мишка и собачка (её я почему-то больше всех любила), желтая, вот как этот медведь, вислоухая... Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное о живой собачке мечтала, или у тебя была в детстве настоящая собака? ))

      Удалить
    2. Как не странно: никогда не мечтала ни о каких питомцах.

      Удалить
    3. Ты была редким ребенком, родителям не пришлось отбивать твоих атак с просьбой, купить лошадку ))))

      Удалить
    4. Оль, я вот сейчас думаю: я вообще ничего не просила. Хотела, но молча.

      Удалить
    5. Повезло твоим родителям. А яяяя хотелааа..., в общем, любой поход в Детский Мир со мной был для мамы большим испытанием ))))

      Удалить