суббота, 11 августа 2012 г.

Мишка плюшевый снаружи, интересно, что внутри?

Этот вопрос, "Что внутри?", занимал меня с самого детства. Теперь могу сказать, что моя мечта исполнилась )))) Я, все таки, решилась и аккуратно вскрыла мишку, о котором писала здесь!
И так, что же я обнаружила: находка первая - шов на спине оказался оригинальным, а не в мамином исполнении, как я раньше думала. Он сделан толстой белой ниткой в ручную, потайным швом :)
Находка вторая - ваты внутри нет, только длинная древесная стружка, похожая на солому.

Находка третья - ревун внутри не просто был, он там и остался, вот он

Сначала я думала, что он именно по этому не работает, потому что провален внутрь.

Но причина оказалась не только в этом, язычок, который создает звук, почти полностью превратился в труху.

Находка четвертая - мишка действительно немец, вот подтверждение :)

Мне захотелось восстановить ему голос и сделала новый язычок, который работает. Настроила его как можно ниже, чтобы не пищал а ревел )))

Но сказки не получилось. Пропитка на ткани, из которой был сделан мешочек, качающий воздух (вот это розовое, на фотографии), тоже сильно осыпалась, и воздух проходит сквозь нее. Менять ее на новую мне не захотелось и ставить новый ревун тоже не захотелось.

Собрала ревун заново, как был, снова вложила в мишку, засунула внутрь кусочки ваты, пропитанные лавандовым маслом, и аккуратно зашила шов старой ниткой, которую я распустила.
Надеюсь, что мишка на меня не сильно обиделся, за такое любопытство ;))) 

8 комментариев:

  1. Ольга, как интересно!
    Сегодня еду к маме, поищу на чердаке своего старого мишку. Вот будет здорово, если он еще жив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было бы интересно почитать впечатления, ели найдется мишка :) В памяти детские мишки сохраняются не так, как они выглядят на самом деле.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Скорее, любопытному вАрвару... )))))

      Удалить
  3. Ха-ха! Я свого мішку розібртала давним-давно і знала, що всередині!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я хорошо знала, как у кукл глаза моргают, а мишек было жаль :))))))

      Удалить
  4. ))))))))))))))
    Можно сказать - исполнила детскую мечту! =)
    Тоже было интересно вместе с тобой найти ответы на вопросы... вот теперь точно знаем, что мишка таки вернулся на свою Родину...))))))))))))
    И может, немного жаль, что ревун на новый сменить не хочешь, а почему? Думаешь не стоит так активно вмешиваться в "историю"? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не хочу менять ни ревун на новый, ни опилки на новые. Хочу только, чтобы он не разрушался, чтобы его всякие жуки не кушали, а остальное пусть останется как есть :)))

      Удалить