понедельник, 13 августа 2012 г.

Может ли плюшевый медвежонок повзрослеть?

Как-то недавно показывала я вам маленького медвежонка с кубиками. Смотрела я на него смотрела и стало мне вдруг любопытно, какой он был бы, если бы немного подрос и повзрослел?
И получилась у меня немного несовременная, но очень романтичная девочка.

Она любит читать книжки и мечтает о путешествиях в удивительные страны.

Рост у нее 34 см. стоя, сшита из ткани, названия которой я не знаю :))) Наверное, что-то хлопковое, основа очень плотная. А набита, как обычно, опилками и немного утяжелена стальными шариками, так что, сидит уже сама :)))

Мишка собирается отправиться в  далекое путешествие и готовится к нему основательно. Но, как и все романтические девушки, она немного нетерпелива и только узнав о путешествии уже сидит на чемоданах )))



А отправляется мишутка жить в дом, где рождаются удивительные куколки. Лен, она твоя :)

14 комментариев:

  1. ММММММММММММММмммм! ))))))))))))

    Как любят писать - непереводимый поток мыслей!... :)

    Но у меня "переводимый"!))))))))))
    Это же я!!! :) Как у тебя так получилось?.. Вот та мишка с кубиками о которой пишешь в начале поста - это же ТЫ-ы, тогда не одна я так думала... А теперь - это я! Я! Я!))))))) Вот такое непонятное ощущение!
    Оль, мишка совершенно чудеснейшая! И столько всего в ней моих "люблю"!.. И потрясающий цвет "шкурки")))) - люблю необычные сложные цвета, и кружевной батистовый сарафанчик и бантик, и асимметрия то, как бантик повязан (у меня долгое время была косая челка), и медальон, и ассоциации на тему путешествий...
    И фотосессия, Олечка, ну совершенно чудеснейшая! Люблю старинные чемоданы, люблю декор из газет (мне вот привезли франц. газету именно поэтому :), и что-то в таком русле сделается новое)...
    А выражение мордашки такое забавное - будто мишка ожидает чего-то - то нетерпеливо совсем, то опять с ангельским терпением... Тут тоже есть часть моего :) характера...

    Вот как, КА-а-К ты всё так угадала?)))))))) Все просто потрясающе-чудесно!!!
    Вот просто В О Л Ш Е Б С Т В О !!! Спасибо!!!!!)))))))))))

    А если бы, я просто смотрела сегодня твой пост, как лицо))))) незаинтересованное))))... я обязательно бы тебе сказала, что каждый твой мишка стает все более и более особенным, что несколько последних твоих работ просто потрясающие, чувствуется прорыв и с удовольствием буду смотреть и радоваться, как ты растешь и развиваешься как мастер!.. =)

    У-х-х, какой же длинный комментарий! Ну, сегодня мне простительно, даже не буду себя ругать за это)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я счастлива, что тебе нравится! )))) Всю неделю сдерживалась, чтобы не показать раньше, чем все будет готово (наверное в выражении мордочки именно это и угадывается))), и конечно боялась, понравится или нет, понравится ли вообще мишка.
      В чемодане собраны кусочки из разных стран, что-то из моей прошлой жизни, что-то из настоящей, какие-то воспоминания, в общем, будешь разглядывать ))))
      Я не пыталась угадать, это наверное правда, волшебство, когда все делается само, мне казалось, что руки просто делали техническую работу, а мишка только такая и должна была быть.

      Удалить
    2. Я конечно же,)))) предполагала, что как-то))) и чем-то))) ты меня порадуешь...
      Но так!!!..
      Оля, спасибо-спасибо-спасибо!
      Это я еще про чемоданчик не сразу поняла, ты не представляешь с каким интересом я буду разглядывать все "кусочки" о которых ты пишешь...
      Ну, а Ми-и-и-шка мо-о-о-я (это я пою!) =) совершенно замечательна-а-а-я!!! Я сегодня целый день к монитору прилипаю! :)

      Удалить
  2. Оля, обалденная работа! ВООБЩЕ! Нравится и мишка, и чумадан прелестнейший, и фото! Просто ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!!! )))) Почему-то мне не терпелось ее показать и, одновременно, я боялась ее показывать. Думала, а вдруг она нравится только мне одной?

      Удалить
    2. Про сомнения я тебе уже писала! :)

      Удалить
  3. Нежна, прекрасна и душой и внешностью :))) Возвышенная, романтичная натура! :)
    Я очень рада за её новую мамочку Леночку!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Лапочка собралась в путь. Собрала чемоданьчик с приданным и в путшествие...

      Удалить
    2. Как наша Плюшка, самая важная вещь в ее чемоданчики - это она сама :)))))

      Удалить
  5. Потрясающе!!! Мишку сначала у Лены в блоге увидела и сразу сказала: Это Лена!))))))))))Замечательная девочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, мне очень приятно это слышать :)))

    ОтветитьУдалить