пятница, 3 августа 2012 г.

Повтор одного кошелька

Заезжали к нам как-то в прошлом месяце гости. Ехали на отпуск во Францию и заскочили к нам на денек, другой погостить, поболтать :) Я конечно хвасталась им своим рукотворчеством и подарила на прощанье несколько работ. Нет вру, одного мишку у меня купили!!! Странный был торг, я пыталась его подарить, а меня усиленно просили его продать ))))
И вот, пару недель назад, они вернулись из путешествия домой и сразу заказали мне сделать еще несколько вещей, подобных тем, какие я им подарила/продала. Одной из таких вещей был этот кошелечек.
Теперь, по просьбе, сшила повтор:
Естественно, делать копию первого кошелька не хотелось. Кроме того, позволила себе небольшой эксперимент, сделала кошелек немного плотнее. Не знаю, понравится это или нет :)

Внутри прячется бабочка :)

Плотный кошелек хорошо держит форму и не провисает. Надеюсь, что этот кошелек тоже понравится ))))

8 комментариев:

  1. чудесный!
    даже и не знаю, лучше или нет - оба очень хороши )
    особенно такая необычная застежка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что сильно привлекает застежка ))

      Удалить
  2. Оля, рада за тебя! Когда понимают КАК это все ценно, очень приятно становится!
    И не волнуйся, только ты знаешь, что этот плотнее )))) Понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Мені дуже подобається!!! І, на рахунок повторів, це ж ручна робота, тому все різне!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристин, спасибо :) Ты права, сложно сделать абсолютно одинаковые работы, тем более, если шить с большим перерывом во времени. Разное настроение, разные работы ))

    ОтветитьУдалить
  5. И этот кошелечек тоже замечательный!
    наверное, из-за этой ладошки-цветочка немного мне чувствуется, как по мотивам Индии, ну, что-то такое))))))))) и еще потому, что огненный по цвету :)
    Про торг, очень забавно, ты, написала)))))) Побольше, тебе таких людей, Ольчик, чтобы ценили твое творчество-рукоделие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо! Всем рукодельницам можно пожелать побольше таких людей, которые ценят наши работы )))
      Все, завтра снова начну про мишек )))

      Удалить