воскресенье, 5 августа 2012 г.

Лохматый медвежонок

Мой первый медвежонок, которого я сшила на заказ ) Никаких предварительных требований к медвежонку у заказчицы не было, кроме того, что медвежонок должен быть из мягкого меха, и у меня получился вот такой мишка:


Прошу прощения за не совсем удачные фотографии - спешила. Когда начала смотреть фотографии, поняла, что ошиблась с фоном, а так как мишка уже уехал, переснять возможности нет.
Ладно, показываю дальше :)

Набит мишка опилками, но, на этот раз, решила сделать мишку без утяжелителя внутри, чтобы он был легче. Мишка конечно легче стал, но сидит плохо, можно сказать, не сидится ему на месте :))


Зато постоять, при желании, может и сам.

Наряжен мишка в рубашечку со слюнявчиком - это опять история про мой чердак :))) Нашла на чердаке старую кукольную одежду, которая чудом сохранилась только потому, что в детстве меня мало привлекала. А теперь все наоборот, одежка мне очень понравилась и я решила сшить подобную для мишки. На спине рубашечка застегивается на пуговки.
Слюнявчик льняной с аппликацией в виде рыбки.

В общем, мишка получилась, легкая, пушистая, одежда снимается, лапки и голова двигаются, к играм мишка готов :)

11 комментариев:

  1. А мне кажется, что это медведь, в смысле - мальчик. Я это по выражению его морды лица определила! Ну, мне так кажется ))))
    А вообще: хорошенький, милый и тискательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и мне он мальчиком кажется, я и шила его как мальчика. Но имени не давала, и не знаю, будет хозяйка видеть в нем мальчика или девочку. Одежда, как мне кажется, нейтральная. Отсюда и в описании у меня путаница, то мальчик, то девочка :))

    ОтветитьУдалить
  3. С почином тебя, Ольчик!!! :) Добрых заказов и удовольствия от исполнения! :)

    Ты нам дашь потом знать, как решила хозяйка - кто это мишка-девочка или мишка-мальчик?)))))))))

    Малыш крайне))))))))))))) очарователен! Очень забавная история с одежкой - настоящее ретро :)
    Нравится тонировочка вокруг глаз, носика - так глаза стали глубокими, умненькими и немного озадаченными...
    и мне нравится фон, наверное при локальном фоне мишка выглядел бы иначе, но именно так четко подчеркивается нежность, легкость мишкиного)))) характера!.. :*

    Ура!!! Даешь новеньких!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо :))) Удовольствие от шиться мишек я точно получила )))
      Думаю, что я не узнаю, как решит хозяйка. Заказчица не была конечным покупателем, так получилось. Они с мужем (к стати, тоже стрелки), держат небольшой детский садик, думаю, что покупателями стали родители детишек.
      А мне показалось, что на этом цветном фоне мишка слегка потерялся )

      Удалить
    2. Ах какой кроха. С почином тебя, Олли!Я знаю, он кому-то принесет счастье. Такого лапу получить... Я бы была без ума о счастья в детстве получить такого лапу. Вот и проверишь на прочность.

      Удалить
    3. Ну, как выглядел бы другой фон мы не узнаем))))))))) А на этом фоне очень характер мишки подчеркнут - МилашкаАА! :) я как-то мишек в своем детстве даже не помню особо, у меня все куклы-куклы...но ТАКОГО-о я бы любила без сомнения! :)
      Все замечательно, Оль, а то мне показалось, что в этот раз ты как-то излишне строга к себе... :) ВсЁ, Оля - ЖЕЛАЮ))) почаще тебе таких удовольствий получать!)))))))))))

      Удалить
    4. Даааа, Лео, мой любимый цвет, мой любимый размер! :))) Вот когда я вспомнила про ту веселую ткань в горошек ;) У меня, конечно, мелькнула идея с тканью в стиле милитари, но потом подумала, что не этого пушистика :))))

      Я строга? Наоборот даже, мне кажется, что обычно я больше ною про свои недочеты )))) Тут я прямо нахваливаю мишку ))))) Скоро покажу еще одного ;)

      Удалить
  4. Какой он чудный! Мягкий, щекастый, такой славный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа!!! чудесный-чудесный-чудесный!!!
    со всех сторон, куда ни глянь!
    =)

    ОтветитьУдалить