вторник, 7 августа 2012 г.

Второй мишка на заказ

Заказ на мишек, о котором я писала в прошлый раз, был на столько мишек, на сколько я успею сделать за две недели. Успела я за это время сделать только двух мишек. Показывают номер два :)
Оба медвежонка (этот и из предыдущего поста), сделаны по одной выкройке, но из разного меха. И получились они абсолютно разными.



Мишка тоже сделан без утяжелителя, поэтому ему тоже не сидится на месте :) А мордочка получилась очень любопытная, вопрошающая. Как только оформилась головка, сразу создалось такое чувство, как будь-то медвежонок прямо в глаза заглядывает )))


Одежду никакую я ему шить не стала, только бубенчик повесила (обработанный йодом, очень мне нравится этот эффект, который получается с этими бубенчиками).

Набит мишка полностью опилками, но шкурка у него очень мягкая. А за счет опилок он прекрасно держит форму.
Мишутка тоже уже уехал к заказчице и очень надеется на добрую и любящую маму :)

16 комментариев:

  1. Он такой чудесный! И любопытный, и наивный одновременно. Такой прямо малыш-малыш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Мне правда хотелось, чтобы он выглядел по-детски )))

      Удалить
  2. Оль, он очень трогательный! :) И правда, не похож на предыдущего. Я бы и не догадалась, не напиши ты, что они по одной выкройке. Колокольчик волшебно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По этой выкройке я уже здесь троих мишек показала, все получились абсолютно разными ))) Если будет интересно, сравни с медвежонком Маркусом, который был у меня где-то зимой.
      Вот только с колокольчиком я немного засомневалась теперь, правильно ли я его сделала. Скорее всего, мишка станет детской игрушкой, а я ему ржавый колокольчик...

      Удалить
    2. Ты что? А как же стиль?
      Ладно, разрешаю сомневаться! )))) Это может позволить себе только настоящая творческая личность!

      Удалить
    3. Ага, посмотрела Маркуса... разные!

      Удалить
  3. Какой же он хорошенький! Очень нравится выражение его мородочки. Мне кажется что вот так должен выглядеть мишка моего детства...немножко вопрошающе, наивно и чуточку грустно (лично мое восприятие). АААА!!!! Как же он мне нравится! Вот весь он нравится! И мордочка, и лапки и все его тельце... Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне ужасно приятно это слышать, спасибо :))) Значит он и новой хозяйке тоже должен понравится ))))

      Удалить
  4. Ольга, написала сооьбщение, а оно пропало :( Попытка номер 2. Отличный мишка! Как будто старинный из тех, что ты нам показывала! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Мишку я делала как для себя в детстве. Сделать его под старину не пыталась, но мне очень приятно, что он производит такое впечатление )

      Первого сообщения не нашла ни в сообщениях, ни в спаме. В других блогах у меня тоже иногда пропадают.

      Удалить
  5. Послушай! Он же вылитая ты!!!
    На второй фотографии - ну вообще похож необыкновенно!
    Я бы не отдала. Сказала бы "мильйон тыщ извинений, так и так..." :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не напоминай. Его отдавать было жаль больше всех, тем более в неизвестные руки, до сих пор говорю себе, что все будет с ним хорошо, что кто-то будет его любить.

      Удалить
  6. Пишу свой комментарий не сразу - поэтому перечитала все... И мне понятно, почему тебе сложно мишку отдавать было... Она совершенно особенная! :)
    Уверенна - ее любить будут!!! Колокольчик к месту, мне кажется и маленький ребенок оценит такую "стилистическую"))))) деталь, наоборот это запомнится навсегда, я думаю из таких моментов и складывается зарождение вкуса и вообще взрослые предпочтения... Пишу комментарий и все возвращаюсь вверх смотреть... И эти невинные и очаровательные глазюки и яркие цветочные ушки-лапки, невероятно, что выкройка одна...
    Просто очень нравятся постановочные кадрики! Очень! Еще на прошлого мишку смотрела и думала, ему бы паровозик рядом или кубики... :)

    Оля - БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо )))) Мне очень интересно читать, какую реакцию вызывает этот мишутка, потому что реакции покупателя я не увижу ))))

      Удалить
    2. До чего я к мишкам относительно :) спокойно относилась, а в эту влюблена!
      Она, ну-у, совершенно особенная получилась!.. И это при том, что мне вообще все твои мишутки нравятся. Пожалуй, соглашусь, что эта мишка, как твой автопортрет... :)
      Я думаю, что где-то там-м))))) она будет оче-е-нь любимой...

      Удалить