четверг, 9 августа 2012 г.

Фантазия на тему мишек :)

Захотелось мне немного пофантазировать на тему кукол и мишек, в результате получился  вот такой чудик - кукла-мишка:

Голову и нижние части лапок я сделала из пластики, которая запекается в духовке (это мой первый опыт работы с таким материалом). А само тельце сшила из ткани и набила ватой, на подобии Вальдорфской куклы.
 Глазки сделала из бусинок, носик, ротик и когти - просто дорисовала маркером.



Мишка получилась частично мягкая, частично жесткая, с подвижными ручками и ножками, но сама не сидит и не стоит.


На пятке нацарапала свои инициалы ))) Бо уже назвал куклу, сначала поваром, а потом католическим священником!  А мне видится то какой-то индус, то какая-то негритянка-кухарка ))))



В общем, эксперимент мне понравился, буду пробовать еще ))) 

14 комментариев:

  1. Даже представить не можешь СКОЛЬКО-о-о мыслей и чувств ты во мне вызвала этой своей мишкой!!! :)
    Только минут десять, как твой пост увидела, а уже столько всего передумала! :)

    Во-первых, снова БРАВО, Оля! Очень чувствуется, что тебе понравилось и тебя зацепило... теперь с нетерпением буду ждать еще новых работ в таком же русле... Я еще не могу в себя прийти от прошлой мишки, она, наверное останется моей любовью неизменной!)))) а тут что-то совершенно другое, особенное и неожиданное... Так и видится - ХIX век, маленькая девочка в папильотках укладывающая рядом с собой спать свою любимую куколку-мишку... :) Наверное, это очень удачная твоя фотосессия подкрепила такие ассоциации, мишка в деревянной коробочке, так и кажется, что вот только подарок получен из под елки или в день Ангела... И прочие совершенно романтические мысли в моей голове!.. :)

    Ну, а второе это, то - что мне захотелось вот всё бросить немедленно, чем я занята в эту минуту и бежать воплощать свои мысли и идеи! Я как-то говорила, что мне нравятся и хотелось бы делать тканевых мишек. Я совершеннейший профан в мишках, и части не знаю того, что ты знаешь... но вот мишка-кукла, из ткани, с керамической деталью, в одежде и еще кое-что)))) - это те идеи, которые бродили во мне... Это конечно же, другое, не то что я вижу на фото у тебя, но каким-то удивительным образом перекликается с моими мыслями...

    Даже не знаю, писала ли я такой длинный комментарий где-то...))))))) Вот ско-о-лько мыслей ты во мне вызвала! Очень-очень-очень рада за тебя, Ольчик! Мне кажется-чувствуется какой-то невероятный прорыв в твоих последних работах! Это при том, что я воо-о-бще неровно))))) дышу КО ВСЕМММ-м-м))))))))) твоим рукодельным чудесам...

    Уф!))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновлялась как раз старыми куклами из керамики или фарфора и ткани и, только не удивляйся, твоими мотаночками :))
      Спасибо, что не пожалела времени написать все, о чем думаешь, глядя на мишку. Приятно читать длинные комментарии.
      Мои познания в мишках не так уж и велики, как ты думаешь. Я хватаюсь то за одно, то за другое, не углубляясь ни в одну тему достаточно, чтобы стать в ней профессионалом. Наверное это плохо, но хочется попробовать все, может и найду себя в чем-то, где окажусь лучшей )))

      Удалить
    2. и я оч.люблю читать длинные комментарии, сама же если много :) говорю, потом чувствую себя неудобно... :) Но чем-то меня твоя мишка-куколка зацепила! что-то такое неуловимо-родное... :)

      Почитала твой ответ внизу - вот не думала, что мишка крошечная такая!
      И хоть мой утренний комментарий здорово)))) эмоциональный)))), только подтвержу свои слова - очень мне чувствуется в твоих работах идея, рост, передача образа, а еще твои фото всегда очень удачные, идейные! =) Представляю сколько времени ты этому отдаешь, но это стоит того! :)

      Удалить
    3. Как ни странно, но когда мне предложили сшить мишек за деньги, это как-то меня вдохновило сильно.

      Удалить
  2. Оль, я вижу бразильскую служанку! )))) Знаешь, которые в сериалах на фазендах песни пели? )))) Красивые песни!
    Оля, идея, однозначно, зацепила своим необычным подходом к делу. Интересно! А откуда такой наряд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот! Думаю, что это из-за сочетания шоколадного и белого. Нужно было пластик выбирать светлей. Я долго мялась у прилавка и остановилась на шоколаде ))))
      Наряд из одной завалявшейся в шкафу кофточки ))) Долго над нарядом не думала, просто шила как шилось )))

      Удалить
  3. Олли, привет!
    ну ты удивила. А тот пластилин, который мы с тобой прикупили, пробовала? Как он в действии?
    Напиши немного о размере мишки. Он получился тяжелым?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишка получился 17,5 см. Самая тяжелая голова, но она сама стоит, не падает, на фотке видно ))) А в целом, мишка не тяжелая. 75 гр., если быть точной. Думаю, что голову нужно лепить не цельную,а сначала делать основу, скажем из фольги, а потом на нее лепить, она будет легче. Можно елочные игрушки делать, чтобы ветви до пола не отвисали )))
      Тот пластилин еще не пробовала. На него у меня был несколько иной план - делать из него формы для последующей заливки чем-либо (не знаю еще чем точно)))).

      Удалить
    2. а показать детальки до их присоединения можешь? А как пристыковывала? там к-то крючочки делала?

      Удалить
    3. Нет, все гораздо проще. Детальки привязаны к ткани ниткой. Например нога: сначала шьется небольшой рукав из ткани, в него вставляется нога (внутрь). Кончик ноги и край ткани туго обматываются ниткой (в заготовке ноги я сделала специальную прорезь для этого). Потом ткань выворачивается, получается пластиковая нога а сверху "мешочек" из ткани,который набивается ватой. Вот ))) Я пришлю тебе, как выглядели заготовки без ткани :)

      Удалить
  4. Оль, она чудесная! И я тоже вижу чернокожую кормилицу из бразильского сериала :)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо! Значит это будет какая-нибудь Женуария :)))

      Удалить
  5. О це так "цяця"!!!! Вперше бачу таку комбінацію!!!! Шикарнюча!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно чем-то удивить :)))))

      Удалить