понедельник, 17 сентября 2012 г.

Хулиган :)

Готов очередной мишкутка, мишутка - хулиган, с честными голубыми глазами и рогаткой в кармашке :)

На улице с каждым днем все ощутимей приход осени, а у мишки оказалась совсем не меховая шкурка, пришлось срочно утеплять его, чтобы не мерз.

Курточка с капюшоном.

Штанишки с кармашком - на вырост :)))

А здесь мишка демонстрирует свои цветастые ладошки и пяточки. Они очень идут к его глазам :))
Малыш сшит из хлопковой ткани, плотной но очень мягкой, немного похожей на войлок. Глазки стеклянные, голубые. Внутри у мишки, как водится, опилки. Голова, ручки и ножки подвижные, крепятся на дисках и шплинтах. Тонировка сделана пастелью.

А в следующий раз покажу мишку-девочку, в которую он влюблен :)

15 комментариев:

  1. Який же він хуліган?!? Сама ніжність і доброта... Хоча в тихому болоті... Красивий, шкодний))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Сначала он мне тоже показался тихоней, а как нарядился в штанишки с кармашком, неожиданно, в этом кармашке начали появляться то ножи, то рогатки )))) Но все равно, он очень нежный и добрый :)))

      Удалить
  2. Оййййй, Олечка!!!!!!
    Я в полном восторге! Ты продолжаешь приятно шокировать и удивлять!!! Опять новая идея, да какая неожиданная! :) Хулиган с честными голубыми глазами)))))) Все так хорошо пошито и связано, да столько работы, но идея меня убила наповал! :) Вот просто ВСЁ - очень-очень!

    (я даже думала для тебя твою куколку с рогаткой делать, ну типа стрелок)))), потом отбросила эту идею, теперь точно не стану так делать)))) Оль, я немного на другой ритм жизни сейчас перешла, то пропадать буду, то отвечать не сразу) :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, куколку с рогаткой я себе не очень могу представить :))) Только мишку :)))))

      Лен, не переживай, можешь просто смайлики оставлять, я пойму, что это ты пробегала мимо :)

      Удалить
  3. Ой Боже,не хулиган,а ЧУДО:)))))))))))Такой нежненький,милый,добрый:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Ой, не могу!!!! ))))) Это такое чудо расчудесное!!! Конечно, это не он пульнул из рогатки и разбил окно в школе! )))) Оль, растешь на глазах! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рогатку ему Бо подарил - это его любимец! Свесился из окна, с пятого этажа, чтобы срезать веточку с дерева, которое растет рядом с домом )))))

      Удалить
    2. Немного экстремально, но зато все при деле ))))

      Удалить
  5. какой чудесный ясноглазый мальчик)))) ну прямо совсем и не хулиган)))) Оля, очень интересный у Вас блог, с удовольствием стану ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще одной Олей больше!!! Добро пожаловать в мой блог :)))

      Удалить
  6. Ой,Оль,он мне моего Кирюху напомнил)))Такой же хулиган с любопытными глазками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все они такие, глазки честные, честные, как потом ругать можно? :))))

      Удалить