воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Котя

Спортивный год 2012 закончился, да здравствует спортивный год 2013!!! Но речь пойдет не про это :))) Ура, ура, у меня снова есть заказы на игрушки и теперь есть время спокойно, с удовольствием заниматься ими!
И первым у меня получился, неожиданно, котик.
Вот так прямо захотелось сшить не мишку, а кошку.

Пятки в клеточку - это домашний котик. Мне кажется, что у уличных котиков пятки в клеточку не бывают.
Пушистый хвостик. Набивать хвост полностью я не стала, только в самый кончик насыпала немного стальных шариков (совсем чуть, чтобы он был немного тяжелый, было приятно его щупать, а в случае чего, чтобы им нельзя было убиться :))))
Котейка 25 см. - стоя, глазки стеклянные, черные, набит опилками. Голова и лапки подвижные, на шплинтах и дисках. Сам сидит, бывает даже, что сам стоит, но не очень уверенно.
Очень пушистый и, одновременно, жесткий, так как внутри у него опилки. Мне очень нравится такое сочетание в игрушках (наверное привычка с детства). Почему-то не люблю, когда мишки очень легкие и набиты ватой. Такой, опилковый, ощущается в руках как живое существо :))
Мяу, вот ;)

12 комментариев:

  1. Вот точно, Котя! мордашка такая милая, нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо :))) Котя правда, получился очень нежный малыш, хотя и похулиганить тоже любит :)))

      Удалить
  2. Невероятный Котик получился!
    А мордашка - такая трогательная и немножко шкодливая))))) будто - "это не я натворил, я тут вообще не причем, так рядом проходил"... =)
    На втором фото Котик явно просится на ручки)))))) и там где стоит, оч-е-ень мило получилось!))) Ленточка с бубенчиком по цвету так хорошо, а измятость ленточки будто подчеркивает, что котик кроме "милым" бывает "немного хулиганом"))). И пушистость ему очень идет, действительно хочется взять на руки. Пупик разглядела. Есть? И конечно-конечно уверена, что пяточки в клеточку только у домашних котиков!
    А фоны, Оля, фоны! А!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, :)))))) Пупки я всем малышам вышиваю :) Фон - это мои корзинки, купленные на блошином рынке.

      Удалить
  3. Милый! Оля, мне кажется, котику усов не хватает! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Усы были, забавно закрученные, но потом я их сняла, так как игрушка пойдет маленькому ребенку, и я побоялась оставлять усы.

      Удалить
    2. Понятненько. Ну хошь бы с усами зафотографировала, а потом выдернула ))))

      Удалить
    3. :)))) Будем считать, что он еще маленький и усы у него еще не растут )))))

      Удалить
  4. Чудесный! Видно, что малыш, хочется пожалеть-потискать))). А пятки то какие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль,вот у котов такие носики,розовенькие,хорошенькие,так и хочется поцеловать(по крайней мере в детстве я их море перецеловала))))И у твоего такой носик получился.И вообще мордочка премиленькая.А мне показалось,или там и пупочек есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не показалось, пупок тоже есть :)))) Я всем малышам его вышиваю :))) Долго думала, вышивать носик розовыми нитками или черными, остановилась на черных, но немного подкрасила пастелью. Очень боялась, похож ли он будет на коктиковый носик ))))

      Удалить