пятница, 12 октября 2012 г.

Возвращаюсь с новым мишуткой :)

На самом деле, никуда я не уезжала и не уходила, а продолжала рукодельничать со страшной силой. Только вот блог свой слегка подзабросила. Наверное это осень так действует, но я не обещаю исправиться ))))
Осень уже во всю хозяйничает на улочках Дортмунда, но не смотря на все ее капризы, я люблю здешнюю осень! Люблю за ее постепенность, ее не внезапность и, конечно, за эту красоту!


Ах да, хотела ведь своим новым медвежонком похвастаться! Вот он, тоже немного осенний:

Сделала его в теплых, шоколадных цветах.

Малыш носит кепочку с козырьком и теплые ботиночки с бантиками, и так замечательно косолапит ))))

Вот такие забавные мордашки он умеет строить )


Благодаря ботиночкам, стоит мишка самостоятельно и очень уверенно.

 Мишутку делала специально для Наташи и он уже ждет, чтобы отправиться к себе домой :)

24 комментария:

  1. ААА!!! Мой мальчик уже представлен! Я жду не дождусь когда он приедет к нам домой. Уже приготовлено для него место, а дети ждут знакомства с ним.
    Олечка, в процессе рождения своих прекрасных игрушек ты их называешь именами или нет? Для мишки я придумала имя, но вдуг у него оно уже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, имена я даю только тем, кого не предполагаю отдать :) Так что, малыш ждет не только поездки домой, но и имени ))))

      Удалить
  2. Мордочка у него живая совершенно! Выражение личика, как у малыша, который черезминутку начнет капризничать, потомучто знает как его все любят. Потрясающий малыш, Оль!


    Ах.... какая красивая у вас осень.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой удивительно, какие у мишек получаются мордочки, у всех свои. И мне самой хочется с ними играть ))))

      Дааа, осень тут замечательная. Раньше я не любила осень и даже боялась ее. А здесь она совсем другая, такая как должна быть ) И с опавшими листьями здесь не очень-то воюют, можно идти по дорожкам и подбрасывать ногами листья ))))

      Удалить
  3. Оля, какое чудо! Осень такая красочная и малыш замечательный, в таких трогательных штанах и теплых ботинках)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Спасибо!
      А где-то через неделю у нас в городе уже начнут ставить елку!!!! :)))

      Удалить
  4. Оль, ты не пропадай... скучаю! :)
    Осень тоже люблю...она у нас тоже обычно не внезапная. Это не может не радовать.
    Мишутка - прелесть! Нравится его прикид московского озорного гуляки )))) Ботиночки - чудо! Молодечик! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :*
      Я хочу не пропадать, но как-то плохо получается )))

      Удалить
    2. Оля, ну, если по делу, то можно! :)

      Удалить
  5. Какая красивая осень!!!!!!!!!!!!
    И как же роскошно мишутка подходит к осени:)))Кажется,что это чудо гуляет по этим улочкам:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас, наверное, самые красивые осенние дни. Каждый день что-то меняется, но становится только красивей ))

      Удалить
  6. Меня вот удивляет разнообразное выражение мишкиной мордашки! Что у разных твоих мишек, то как отличаются один от другого. Что именно у этого - вот если смотреть на все сегодняшние фото - на мордашке есть эмоции и они разные... Ну, как тебе это удается?))))
    И конечно много трудоемких деталек, которые "делают" мишку - озорная кепочка, тепло-уверенные))))) ботиночки, классический бубенчик, переклик горошка в лапках-ушках и в заплаточке...
    И это все слова-слова, потому что самое важное, то Впечатление, которое дарит Мишка - ощущение уюта, спокойствия и детского озорства. :)

    Осень действительно совершенно классическая, представляю как в этом жить))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, я сама не знаю, как у мишек мордочки получаются. У первый своих мишек я очень много распускала и вышивала заново, а у этих мордашки сами шьются, как по нарисованному ))))

      Удалить
  7. Какой обаяшечка!!!!Оль,а кепка немного на твою похожа)))А как ты такие ботиночки сделала?Мастер-классом не поделишься?Или сама придумала?Мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Жень))) мне тоже кажется что такие ботиночки следует показать лучше и подробнее, я например даже не представляю КАК?)))) и это ж сколько они сантиметров?))))
      И про кепочку не представляю... :)

      Удалить
    2. Ога, кепку делала со своей, просто посмотрела хорошенько, как моя сшита и сшила также, только маленькую. Козырек немного уменьшила, более широкий закрывал мишукте глазки.
      Для ботиночек я пересмотрела много разных МК, например этот: http://www.livemaster.ru/topic/87738-mk-shem-tufli-dlya-igrushki?
      очень понятный и доступный. Сделала себе колотку по мишкиной лапке из самозастывающей глины, чтобы было удобней шить ботиночки, и вперед. Размер у мишки где-то 5 - 5,5 см. )))

      Удалить
  8. Боже!Ну какой милый! Такой умилительный!!!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, мишутка новый - просто прелесть, в авторском комбинезончике, в ботиночках, кепке, с бубенчиком - ни прибавить-ни убавить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно читать, что он нравится :))))

      Удалить
  10. Какая у него потрясающая "морда лица"!!!!!!!! :) и эти гороховые лапы и ушки! Вроде розовые, но определенно мальчик. Мне этот твой мих особенно нравится -чудеснейший!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))) На лапках ткань такого кирпичного цвета, так что, он вполне может быть и мальчиковый :) Он у меня как-то сразу шился как мальчик :)

      Удалить