вторник, 23 октября 2012 г.

Осеннее солнышко

К нам как будь-то снова вернулось лето. Синее небо, солнце и какое-то безумие красок! Наверное сейчас можно увидеть на улице все цвета и оттенки, какие только бывают.
Вот и очередной мой мишка получился такой же - осеннее солнышко :)))

Фотографий на этот раз у меня получилось много.


Медвежонок, мне он видится мальчиком, сшит из мохера - антик, золотистого цвета, а пяточки и ушки я сделала ему из очень нежного и приятного на ощупь миништофа.


Рост у мишутки 26 см. стоя, без кепки :) Внутри - опилки и стальные шарики, чтобы ему лучше сиделось. Глазки - черные, стеклянные.



Одет мишка в костюмчик верескового цвета: комбинезончик на завязках с карманчиком для конфет и кепочка. Кепка - это мой любимый головной убор, поэтому и мишек тоже решила нарядить в кепочки :)))


Мордашка у него получилась очень открытая и немножко наивная.
Вот оно - осеннее солнышко :)

24 комментария:

  1. Ой,мамочки,какой очаровательный малыш:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну какие же они у Вас милые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо :) Ко мне можно обращаться на "ты"

      Удалить
  3. Оля, точно этот мишутка очень доверчивый по взгляду и наивный)))От наряда - комбинезончика и кепки-в восторге,они ему очень идут!Пусть скорей найдет себе защиту и дом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне так понравилось шить эти кепочки, буду еще ))))

      Удалить
  4. Какой славный!!! Оль, у тебя все мишки получаются такими трогательными, наивными, живыми. Их так хочется потискать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо :) Я сама не могу им наиграться, бегаю с ним, то уложу, то усажу :))))

      Удалить
  5. Мне кажется, это мальчишка возраста 3-5 лет(по человеческим меркам))) Шалун маленький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюш, спасибо :)))) Мне тоже представляется примерно такой возраст )))

      Удалить
  6. Открыла сначала с телефона,думаю-ну какой же это мальчик,девочка же!!!Потом посмотрела с компьютера-и точно,мальчишка!!!)))Волосатенький такой,забавный!!!А в кармашек конфетка так и просится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочку покажу в другой раз, из очень нежного на ощупь меха :)))

      Удалить
  7. Чудесный малыш! Так и просится в ручки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уж очень он мне кого-то напоминает? я не права?

      Удалить
    2. Права :) Это из-за мохера, я не могла его не купить :)))))

      Удалить
  8. Ольга, ну какие же у тебя игрушки милые! Прямо не могу! А кепарик какой-то знакомый. Мишутка не у тебя скопировал? С фото на шапке блога ты в похожей... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Копия моей кепки была у предыдущего мишутки, а эту я немного изменила, но основная выкройка да, та же, скопированная с моей кепки :))))

      Удалить
  9. это кто ж у нас такой красивенький в кепочке, весь в маму?;)))) Оля, чудная работа, прелесть просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, спасибо :)))И правда, я сама очень люблю разные кепочки )))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот хочется обнять Мишутку и не выпускать!!! :)
    Это первое ощущение... а дальше хочется разглядывать - задорная кепочка, уютный комбинезончик, а выражение мордашки такое удивленное, такое милое...
    Вот каждый раз очень удивляюсь - как это мишки у тебя такие эмоциональные получаются?))))) вот-вот сейчас заговорит, побежит что-то любопытно изучать... :)

    ОтветитьУдалить
  12. медвежонок просто сказочный!!

    ОтветитьУдалить
  13. Такой трогательный малыш!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо :))) Малыш сегодня отправился жить к одной замечательной женщине из моего стрелкового клуба, она уже давно не стреляет, но часто помогает нам на соревнованиях.

    ОтветитьУдалить