пятница, 16 ноября 2012 г.

Деревянные игрушки на ёлку - карусель

Рождество с каждым днем все ближе и все больше ощутимей. В магазинах уже давно разложили на прилавки рождественские товары, из окна уже видно, как на городскую ёлку вешают игрушки, ну и я тоже не отстаю с игрушками для своей ёлки.
В этом году мне захотелось попробовать себя в раскрашивании деревянных игрушек. Сама деревянная заготовка была куплена в Москве еще летом, и терпеливо ждала своего часа. Раскрашивать ее летом желания не было )

Карусель раскрашена акриловыми красками, и я попыталась придать ей потертый, состаренный вид.

На шеях у лошадок висят маленькие бубенчики (не уверенна только, что эти веревочки точно подходят). На крыше приклеена ленточка с помпонами. Для того, чтобы игрушку можно было вешать на елку, в крыше просверлила отверстие и закрепила в нем петельку из проволоки, и украсила ее бантиком.

Специально рассматривала в сети, как другие оформили такие же карусели  думаю, что мне удалось не повториться :))))

13 комментариев:

  1. настоящая ,,бабушкина,, карусель...так и вижу карусель...а веткой выше Щелкунчик висит...и свечи глрят....ух....сразу елкой и мандаринами запахло))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щелкунчика у меня пока нет, каждый год собираюсь обзавестись, может в этом наконец появится ))))

      Удалить
  2. Такая вещица с историей получилась. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Да ладно! Я думала с бабушкиного чердака достала! Браво! Про веревочку... тоже не уверенна... а колокольчики может тоже состарить, как ты умеешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С веревочками значит еще поиграю. Эти бубенчики, я даже не знаю, боюсь перестараться ))))) Они не сильно блестящие, хотя, на фотографии блестят.. может их патиной покрыть?

      Удалить
  4. Ой, ну прямо на продажу можно за бешеные деньги! Так здорово получилось! Так винтажно, как будто семейная игрушка, которую достают из коробочки под Рождество или Новый год. Здорово, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Теперь она и будет семейная, буду доставать ее из коробки и вешать на елку )))

      Удалить
  5. Как по мне, то все очень гармонично! Такая получилась вещь с налетом времени)))))
    Пока писала комментарий - несколько раз возвращалась смотреть-пересматривать - очень люблю Новый год, а твоя игрушка получилась такой "настроенческой"! :) Мне нравится, что основных цвета только два, хорошо так смотрится! И игрушка ведь маленькая, легкая?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо ))) Она маленькая, помещается на ладошке и в прошлом посте можно сравнить ее с размером медвежат. Для искусственной елки она точно легкая, а вот как будет для живой, я не знаю. Давно не наряжала живую елку и не очень представляю, какой вес выдерживают ее ветки.

      Удалить
    2. Про ладошку это как раз понятно!)))) А с размером мишки это тебе легко понять сравнение в размерах))) я например, хоть и ожидала свою мишку 35 см и сто раз на линейку смотрела, а все равно удивилась до чего же она маленькая и уютная, а ведь другие еще на 10 см меньше! Вот и пойми))))))))

      Удалить
    3. Извини, я была не дома, померить не могла, теперь измерила - 10 см. в высоту, без бантика ))))

      Удалить