воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Деревянные игрушки на ёлку - лошадка

И еще одна елочная игрушка, тоже, как мне кажется, вполне классическая - лошадка на колесиках. 
Деревянная заготовка лошадки, как и карусель, была куплена в Москве еще летом. Лошадка выпилена из толстой фанеры, размер лошадки - 11 см. в холке в самой верхней точке. 

Коняшка пала первой жертвой моих экспериментов в области придания игрушкам состаренного вида.
Чтобы лошадка больше выглядела деревянной, а не фанерной, я срезала ножом острые грани (срезала немного небрежно, оставляя зазубрины и даже сколы, наждачной бумагой потом не обрабатывала). Результат мне понравился.

Рисунка на лошадке я не делала, просто полностью покрыла краской, часть которой потом стерла.

Получился конь - огонь! Или, скорее, конь, прошедший огонь )))))

6 комментариев:

  1. Красивый! Мне тоже очень нравятся качественные игрушки из дерева или ткани. Тоже в этом году прикупила немного, теперь с нетерпением жду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже уже жду, чтобы примерить их на ёлку )))

      Удалить
  2. Ручки зачесались, зазудели...
    Ольга-искусительница)))
    У меня тоже есть такая лошадка, еще не декорированная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, что у тебя с ней придумается ))))

      Удалить
  3. Очень нравится!!! Вот тоже люблю такой стиль! Даже не знаю, что больше мне нравится - результат или сам процесс "состаривания"))))))))
    Ты нам потом на елке, в каком-нибудь своем зимнем посте, покажешь лошадку и карусельку? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если получится красивая фотография, покажу ))))
      Да, процесс мне тоже очень нравится. Жду случая какой-нибудь шкаф раскрасить ))))))

      Удалить