четверг, 6 декабря 2012 г.

114-й Рождественский рынок в Дортмунде

Снова Дортмунд, снова Рождество!!! Вот она, красавица этого года :)
Ангел по прежнему на макушке :)
"Скоооолько на ёёёлочке шариков цветныыых...". Всего на дортмундской ёлочке 48 000 огоньков, но на ней висят не только шарики, а еще и светящиеся футбольные трофеи любимой Боруссии-Дортмунд. В кадр они не попали, увы!  Я не принадлежу к футбольным фанатам ))))
Ёлка сделана из 1700 настоящих ёлочек, и начинают собирать ее еще в октябре месяце!

Домик, где можно купить мишек Тедди и посмотреть на экране (не в живую) фильмик о том, как эти мишки делаются. Мне, например, было очень интересно увидеть машинку, для закрепления дисковых креплений, тиски, в которые зажимают мишку, чтобы заштопать ему живот, или как набивают мишек древесной стружкой, постукивая по нему деревянной колотушкой.

А это - ШОКОЛАД!!!!!!!!!!

Я сначала подумала, что это просто ржавые старые вещи!!! Честно!

Смотрите, там в левом углу, видите дедушку в шляпе? Думаю, что это переодетый Николаус! Сегодня ведь его день, а вчера он выбирал подарки. Конечно, разве мог он пройти мимо такого шоколада!!!!!!!!!!!!

Здесь можно посмотреть, как делаются настоящие свечки из пчелиного воска. Там такой чудесный запах! Его не перебивает даже запах жареной картошки и колбасок из стоящих рядом киосков.

Светящиеся домики, их можно разглядывать бесконечно долго. Может начать собирать? (Бо, не читай эту фразу!)

Ну и все, больше фотографий у меня нет. Очень трудно снимать, когда руки заняты всякими вкусными вещами, а глаза разбегаются во все стороны ))))
С наступающими праздниками!!!!!!!



8 комментариев:

  1. Олечка, в певую очередь меня зацепили свечи на елке! Ну так красиво!
    Потом смотрю - старые ржавые железяки с ценниками)))) Почему они рождественские? ))))
    Дедок в шляпе, конечно, повеселил))) Я так понимаю, именно он приходит к тебе в праздник(и) и одаривает подарками))))
    А светящаяся улица - чудо! :) Спасибо!
    Тебя не увидела на фото... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я с фотоаппаратом, а Бо совсем не фотограф ))) А потом, у меня всю дорогу рот был набит разными вкусными вещами, боюсь, что и лицо перепачкано было шоколадом, так что, даже хорошо, что я не в кадре ))))))))))

      Удалить
  2. Аааааааа!!!
    Хочу туда!!!! У нас нет ничего подобного, и зимы тоже пока нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня появился первый снег, стало еще красивей :)

      Удалить
  3. Н-даа, железки и я несколько раз пересмотрела, потом перечитала и только потом въехала, что это на самом деле! Ай да креативщики! -))
    С праздником, Олечка, со всеми наступающими зимними праздниками!

    ОтветитьУдалить
  4. Зато как эффектно можно откусить кусочек подковы или проглотить гайку. Главное не перепутать с настоящей )))))

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. "Заверните мне, пожалуйста, 450 грамм молотка и 100 грамм шестеренок")))))))))))))))))))) (ну, только у вас наверное вес исчисляется не в граммах) : Так, наверное, там на рождественском рынке можно купить этого чудесного шоколада??))))
    А на домики, Оль - сама заглядываюсь каждый год, и со всех сил себя сдерживаю - не очень заглядываться и чтоб не купить! :)
    Правда, я видела больше такие, как подсвечники из керамики и пустые внутри, а через прорези-окошки свет свечи пробивает... А те, что на твоих фото, это вообще шедевры!))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Купить на рынке можно все, еще и сказку послушать )))))
    Эх, домики... лучше не начинать! Сегодня у кого-то в окне видела выставлена была целая деревня!!!

    ОтветитьУдалить