четверг, 27 декабря 2012 г.

Ящик для рукоделия

Праздники, праздники, снова праздники, погода к прогулкам не располагает, льет как из ведра и ветер временами налетает такой, что прямо с ног сдувает. Правда, радуга на небе тоже время от времени появляется :) В общем, самое время рукодельничать.  Я нарукоделила себе специальный ящик для рукоделия:

В этот ящик я складываю разные инструменты и материалы для текущего рукоделия, чтобы удобно было перемещаться с ним из комнаты в комнату (не сидится мне на одном месте).

Сам ящик был куплен в магазине IKEA. Их легко найти в отделе мелочей для кухни. Продаются они в двух размерах, как я сначала думала, они сделаны из ничем не крашенного дерева. Я ошиблась, они чем-то пропитаны. Свой ящик я ободрала наждачной бумагой, и затонировала в цвет старого дерева, потом покрасила акриловой краской.



Внутри добавила штампы, обычной черной тушью.


В итоге у меня получилась такая интерпретация ящичка от IKEA, для работы очень удобно:)


10 комментариев:

  1. Какой ящик чудесный!!!
    Что-то в нашей ИКЕЕ я ничего подобного не видела(.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты волшебница! Я бы ни в жизнь не додумалась! )))) Мне нравится! Хорошая идея и красивое её воплощение!
    С наступающим!!! Только у нас опять лето!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))))
      Смотри, нас тут три Оли собралось!!!! :)))))
      Вот и у нас по температуре - лето, но очень сырое лето ))))

      Удалить
  3. Я думала, что все икеи одинаковые. Может у вас они так лежат, что ты и не обращала внимание на них? Ящики эти у них и правда замечательные, у меня есть еще большой, на 4 отделения. Он у меня постоянно стоит на столе и в нем разложены инструменты, которые я использую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, поверь: не все одинаковые! Я была в Москве и в Краснодаре.... потом долго смеялась.

      Удалить
    2. :)))) А я была только в местной, в Московской как-то не бывала никогда, и была в полнейшей уверенности, что они все одинаковые :)))))

      Удалить
  4. Даже булавки на фото голубенькие))))))))))))
    Первое, что подумала, это представила реакцию своей мамы)))) Она все никак не может привыкнуть к моей тенденции из всего нового сделать такое будто ему лет 50!))))
    Очень нравится, что ты добилась цвета старого дерева, и печаточки так к месту оказались! Как-то даже неожиданно эффектно и красиво все получилось! Мне кажется я бы так не додумалась. :)
    А чем ты тонировала дерево для такого эффекта?

    ОтветитьУдалить
  5. :))) Я тоже заметила, что покупаю новые вещи и тут же бросаюсь их состаривать ))))
    С эффектом старого дерева все очень просто. Я пользуюсь морилкой на водной основе фирмы LIBERON.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а она какого-то серого цвета?
      Еще забыла сказать - то как ты обработала фото, рамочка в нежный узорчик, так контрастно и очень интересно смотрится с самим состаренным ящичком, как какие-то "забытые" фото, тоже старинные... :)

      Удалить
    2. Это морилка цвета "старое дерево" )))) На светлом дереве она дает цвет старых бабушкиных прищепок :) Вот кстати, те прищепки-бобинки для ленточек, они тонированы этой морилкой.

      Спасибо, что заметила узорчики )))

      Удалить