вторник, 15 января 2013 г.

Посленовогодние покупки

Продолжу показывать свои свежие Новогодне/Рождественские приобретения. Посленовогодние - это потому, что все куплено на послепраздничных распродажах, и елку все это украсит только следующей зимой, но похвастаюсь я уже сейчас :)

Красно-зеленые бубенчики на ёлку или не на ёлку, еще не знаю, как придумаю .
Два мухомора голубого цвета, наверное заиндевели на морозе :)
Жестяной подсвечник в ретро стиле и деревянная звездочка. Звездочка напоминает мне одновременно и красные звезды на макушках советских ёлок, и пряник :)

А еще две стеклянные игрушки: мухомор (красный, как полагается) на прищепке и сова, оба лесные жители и на елке смотрятся вполне уместно :) Хотя, это же Рождественская ёлка, на ней и самолётики смотрятся уместно и лошадки :)

Конечно, я не утерпела и сразу же все примерила на ёлку, пока она еще стоит (стояла).
Бубенчик в соседстве с анисовой звёздочкой и корицей (моя елка пахнет не елкой, а корицей и анисом).

Мухоморчик, или колокольчик? Нет, мухоморчик :)



На Рождественской ёлке зайчик совсем не боится совы (кажется наоборот, у совы глаза больше стали, когда она увидела зайчика в карнавальном костюме!).


Вот он, подсвечник из прошлого поста. Свечек у меня для них еще нет, эту я так только, примерила.

И это все!  Ёлка уже разобрана, игрушки любовно упакованы в коробки и отправлены в подвал до следующей зимы :)))))

18 комментариев:

  1. Смотрю я на твою елку с игрушками и вспоминаю "Чук и Гек"))). Как-то все очень мило, трогательно и уютно :).
    А звездочка мне тоже похожа на пряник))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же, и мне тоже про Чука и Гека вспоминалось, хотя, какой Чук и Гек в Германии? :))))

      Удалить
  2. Оля, поздравляю! Чувствуется твои основательный подход к этому процессу! ))))
    Бубенцы чудеснейшие! А мухоморы синие мне кажутся колоколами, да))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) С синими мухоморами мнения разделились, ты примкнула к лагерю Бо, который тоже видит в них колокольчики :)))))

      Удалить
    2. Ура! Ура! Хоть раз моё мнение совпало с мнением мужчины!)))))

      Удалить
    3. :)))) А тот, кто их сделал, точно знает, что это мухоморчики, потому что пробовал :)))))

      Удалить
  3. С удовольствием твою елочку и новогодние трофеи рассматривала!!! Так люблю все с НГ связанное, всю жизнь, с детства. Но вот в последние годы за работой и хлопотами разными, оттенок этого чуть утих... И вот то, как ты все любовно наряжаешь, как сказочно об этом рассказываешь, заставило меня на все глянуть по-новому! :) Вот уж до чего дошла - елочку для мишки ставила)))))))))))))))) Спасибо, Ольчик, за дух Рождества, что ты даришь! :) Полностью соглашусь с первым комментарием про легендарных Чука и Гека, у тебя именно так и получается - мило, уютно, как из забытого детства, даже если вдруг чего-то из рассказанного тобой там и не было! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что мои небольшие рассказы и фотографии навевают этот дух Рождества и Нового года, который я сама очень люблю и не хотела бы потерять не смотря ни на какие заботы и хлопоты :)

      Удалить
  4. Ух, все такое винтажное-винтажное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то в последние несколько лет меня больше тянет к винтажным темам, хотя, было время, когда нравились современные, строго украшенный елки в какой-то одной цветовой гамме. Думаю, это после того, как я увидела здешние Рождественские рынки, у меня несколько поменялся образ моей собственной ёлки :))))

      Удалить
  5. Какие же они красивые!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) На следующее рождество буду любоваться ими :)))

      Удалить
  6. И я после новогодних праздников продолжаю покупать елочные игрушки и украшения. Оля, елка твоя красавица- в мухоморах, бубенчиках! люблю такие елки! мне кажется- если украсить одинаковыми синими или красными шарами с бантиками такого же цвета- как-то скучно, офисно получается. А елка должна быть уютной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше меня как-раз тянуло больше к елкам, украшенным в таком офисном стиле )))) Но, вкусы меняются.
      Послепраздничные распродажи, на них как-то иначе покупаются игрушки. Конечно, радуют цены, а еще мне нравится сам процесс выискивания игрушек. Перед праздниками все так красочно разложено и развешено, что у меня возникает желание купить сразу весь стенд, (я не могу выделить какую-то одну игрушку), но цены пугают. А на распродаже все свалено в одну кучу,все вперемешку, как на старом чердаке. И вдруг, раз, попалась на глаза игрушка, одна единственная, прямо из детства :)

      Удалить
    2. Почему-то очень удивляет этот факт - про прошлую любовь к елкам в офисном стиле! Ну, совершенно-совершенно не могу тебя такой представить!))))))))))

      Удалить
    3. Нет, ну почему удивляет? Офисные - это может просто неудачное название. Елки украшенные в единой цветовой гамме, только шарами или только бантами, они тоже могут красиво смотреться дома, все зависит от умения хозяйки подобрать все к домашнему интерьеру. Это просто другой стиль. В настоящее время он мне тоже кажется скучным и надоевшим, но все ведь меняется :))))

      Удалить
    4. Конечно, это можно сделать стильно и очень красиво! Вот мой ребенок))) попытался так сделать, украсила в этом году свою маленькую елочку в сине-золотой гамме. Просто ты для меня со всеми твоими мишками, вышивкой, милыми домиками, пэчворком, удивительным повествованием - воплощение Сказки и романтики. А у такого человека рождественская елка должна быть именно такая как у тебя сейчас! Вот. :)

      Удалить
    5. :)))) Раньше у нас с сестрой на елки висели стеклянные шарики и мишки в одном стиле. Было достаточно лаконично, но направленность прослеживалась :)))))

      Удалить