среда, 16 января 2013 г.

Зимний лось

У меня никаких новых работ что-то нет, зато у нас уже несколько дней падает снег и, можно сказать, настоящая зима, белая :))))) Поэтому покажу своего зимнего лося, которого сшила еще в позапрошлом году, и который каждую зиму украшает мое окно в кабинете (знаю, знаю, связи между показом лося и наступлением зимы никакой, но надо же было как-то начать разговор, а тема погоды, она всегда актуальна)))))
В общем, вот он мой лось, на природе:

Это, так называемый, тильда-лось, сшит из серого льна. 

Внутри у него стальные шарики, поэтому он очень уверенно сидит и болтает длинными ногами в ботинках.

Одежда сделана из "теплых" тканей, поэтому он весь выглядит каким-то очень зимним, теплым и домашним. 
:)))

18 комментариев:

  1. Какой чудесный лось!!!
    Вот я как-то к тильдам не очень, но лосиков люблю. А у твоего еще и одежда очень душевная и обувь (!) суперская :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тильд начинала шить свои первые игрушки :) Сшила зайчика, кошку и лося и все они сшиты у меня из всяких обрезков, старой одежды, старых подушек и только этого лосика мне не стыдно показать в блоге ))))))))

      Удалить
  2. Какой красавчек, Олечка!
    И правда, зимние ткани делают его таким уютным и теплым! И очень такие... японские цвета, штоли? - сканднавские?
    Класснючий! ХАЧУ!))) Это Тильда, Оль? можно найти выкройку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, это Тильда. Выкроек в сети много, даже ест МК по пошиву. К сожалению, у меня не сохранилось ссылок, шила уже давно, блога еще не имела, шила исключительно для себя, и как-то не позаботилась сохранить ссылки.

      Удалить
  3. Классный лось! Очень милый :) И правда, очень домашний

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, он - чудо!)))) Носочки в клеточку меня зацепили))) Вереск шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него там еще рога с обратной стороны в клеточку :)))) Вереск еще тот, который сажала осенью. Только один кустик подсох немного, остальные еще свеженькие :)))) Посмотрим, как они этот снег перенесут. Вообще, ничего не должно им стать, морозов ведь сильных нет.

      Удалить
  5. Лось классный...вот к тильдам равнодушна, но этих лосей очень люблю....недавно у меня поселилась парочка))))


    Классный, домашний такой...уютный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, тильда-лоси не так часто встречаются, как зайцы или кошки. И как-то, да, они мне тоже больше симпатичны :)

      Удалить
  6. Лосик получился такой уютный-уютный!!! Рассмешило, что у него рога в клеточку с обратной стороны - неожиданно! :)
    а еще табличка "ЗИМА" символично так смотрится!
    И какой у тебя вереск - ну, таааак красиво!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он у меня совсем одомашненный, даже рога в клеточку носит :) А без таблички, кто бы догадался, что у нас зима? У нас тут снег вызвал такое удивление и панику! Похоже, никто не ждал, что зимой будет снег падать :))))

      Удалить
  7. Оленька! Очень домашний такой лосик получился! Кажется с ним так тепло в любую зиму.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какой лосик классный!!!! Его прям обнять охота ))) Такой мягкий, домашний, уютный...
    А зима да... Тут видимо ее никто не ждал))) Все в панике))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нам с лосЁм очень приятно :)))))))))) И зима нам такая нравится, лёгкий минус, пушистый снег, чего местные жители так паникуют, мне этого пока не понять ))))) Надеюсь, что журналисты не назовут эту зиму аномальной из-за того, что снег выпал. А то, в последнее время у них сложилась такая привычка )))))

      Удалить
  9. Оля, я не нашла адреса почтового, куда вам написать. Стукнитесь, пожалуйста ко мне на daritta@mail.ru. Есть предложение :)

    ОтветитьУдалить
  10. My brother recommended I might like this website. He was totally right.
    This post truly made my day. You can not imagine
    just how much time I had spent for this information!
    Thanks!
    Take a look at my web-site lingeri murah

    ОтветитьУдалить