вторник, 29 января 2013 г.

Стаканчики для свечек из мозаики

Когда-то в юности, так и хочется сказать :) Нет не в юности, а совсем не так давно, года четыре назад, я увлекалась мозаикой, клеила ее на все, что под руку попадалось. Иногда получалось хорошо, иногда совсем не получалось, как обычно :) А потом вдруг страсть к мозаике прошла. Страсть прошла, а вещи, украшенные мозаикой остались. Вот, например, маленькие стеклянные стаканчики для свечек:


Мозаика акриловая, полупрозрачная, приклеена прозрачным клеем, название уже и не помню, не важно. Главное что мозаика до сих пор держится, не смотря на то, что стаканчики нагреваются очень сильно.


После новогодних праздников, когда яркие елочные игрушки уже убраны, а солнца и ярких красок так не хватает, эти разноцветные огоньки очень приятно радуют глаз :)

10 комментариев:

  1. Да,Ольга,полностью согласна с вами,ярких красок не хватает зимой.Как раз только вчера написала пост о мозаике,заходите в гости.Ваши стаканчики просто необыкновенно красивые и по домашнему уютные.Представляю,как они мерцают теплым светом по вечерам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Помчалась в гости, читать про мозаику!

      Удалить
  2. Очень замечательные! Мне такие срочно надо!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ого, какие красивые! сочные, ярки, нарядные - самое то среди серо-белой зимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже какие-то карнавально-масленичные, на мой взгляд :)))

      Удалить
  4. Олечка, я как сорока, открыла свой клюв)))) Мне ужасно нравятся такие штучки! Сама, к моему большому сожалению, мозаику не пробовала, но лелею мечту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мозаика делается не сложно, но очень увлекательное это занятие, а с детьми наверное еще будет интересней :)

      Удалить
  5. Радостные, очень настроенческие огоньки!!!
    Мозаика сделана ОЧЕНЬ красиво, хотя совсем ничего в ней не понимаю, просто любуюсь)))) А вот настроение такие подсвечнички зимой здорово улучшают! Или НЕ зимой)))))))))))))))))
    Я как раз поэтому решила коллекционировать посуду из цветного стекла. Ну, что-то такое разное, чтобы можно было приспосабливать под свечи. Так и представляю - расставлено по комнате множество цветных ярких пятнышек-огоньков, все светится и мерцает... :) Конечно, такую атмосферу создавать по желанию, а в остальное время все эти стаканчики убирать, чтобы глаза успевали забыть... :) Пока в моей Коллекции)))))) только ОДИН стеклянный синий стакан))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, коллекция!!!!!! )))))
      У меня это пока только зимние подсвечники. Мне кажется, что летом и так много ярких красок: цветы на балконе, зелень на улице, синее небо, солнце...

      Удалить