воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Солнечный день в своем доме :)

Ремонт идет своим чередом, зима уходить не желает, карнавал в самом разгаре, а я, а я... а я наконец-то могу хвастаться фотографиями собственного сада!!!!!

Сделала сегодня пару открыток: сад, ремонт и просто вид из окна :)
Почтовый ящик декоративный (хотя, нужно бы проверить, а вдруг?!). Название красных ягод я не знаю, кто знает, подскажите :)

Сегодня сняли с деревянных балок, дверей и пола всю малярную ленту и бумагу, отмыли пол от краски (сантиметр за сантиметром)))) и примерили будущий шкаф, как он будет подходить по цвету в эту комнату - по моему, получилось идеально :)
А из квартиры в дом уже начинают перекочевывать некоторые вещи. Например, мой диванный мишка и подушка, которую я вышивала. Дивана у нас еще нет, и временным пристанищем для вещей в пустой комнате стал подоконник.
Немного странно видеть свои, такие привычные, такие домашние вещи, совсем в другой обстановке. Но глаз цепляется за них, и новый, еще немного чужой дом, становится ближе и роднее.

15 комментариев:

  1. Почтовый ящик-сказка! Представляю какая красота у Вас летом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока тоже только могу представлять, как у нас будет летом :)))) Даже еще не знаю, где и что у меня растет!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Эти веточки свешиваются вниз с каменной стенки. Над ними есть какой-то кустик, но без ягод и выглядит немного иначе, как мне показалось. В следующий раз сделаю фотографию полностью

      Удалить
  3. Как чудесно и здорово!!!
    А самые главные слова здесь - "свой дом" и "свой сад". Я очень и очень за вас рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наконец-то свой! Еще никак не могу этого толком осознать ))))

      Удалить
  4. Тебе нужен новый тег - "САД" :))))))))))
    Любуюсь на эту белую завитушку каменную, это столб-опора? Или перила? А возраст тот же, что и у дома?
    Растение, конечно, вот так я не узнаю, но глянув на фото, подумала "О, какой барбарис..." :))) Красивенный почтовый ящик! :)
    И очень тепло смотрится диванный мишка и подушка в новом доме...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное такой тег тоже появится, где-нибудь весной :)))) Завитушка - это фонарь, тот же самый, что и на соседней фотографии. Я его кусками снимала. Думаю, что он не очень старый, но не знаю при каких владельцах его поставили (там таких несколько стоит).

      Удалить
  5. Сказочно! А из "ненастоящего" почтового ящика надо постараться сделать НАСТОЯЩИЙ. Представляешь, какие туда письма будут приходить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) может быть, надо подумать :)))) Хотя, он в том месте, на углу участка, стоит очень удачно, красиво. Но не уверенна, что почтальон его найдет там ))))

      Удалить
  6. Оленька, чудесные фото!!!
    прям атмосфера некоторой сказочности и нереальности )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Для меня так пока и есть, какая-то сказка наяву :)

      Удалить
  7. Ищу свой комментарий и не нахожу,а пост смотрела уже,еще дней 6 назад.И тут понимаю,что увлёкшись этими сказочными фото я залюбовалась,размечталась и "проговорила" все МЫСЛЕННО!:)а написать забыла...Со мной такое впервые:))Оль,слежу про освоение нового дома с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, дом и сад выше всяких похвал! Как же здорово и уютно всё делаете!
    Оля, на нашла здесь адрес твоего электронного ящика, так бы в личку написала, конечно. Оля, у тебя получается приехать на Креативу? Напиши, пожалуйста, свои координаты: номер телефона, дату рождения (можно без года) и e-mail адрес. Мой ящик: tygydyk@inbox.ru. Спасибо!

    ОтветитьУдалить