воскресенье, 17 марта 2013 г.

Совсем пропала!

Совсем я пропала, но не виноватая я , честно!!!! Нам отключили интернет и до кучи еще и телефон. Договорились мы со своей телефонной компанией, что они перенесут нам телефон и интернет на новый адрес, сделать это они должны были 25 марта. Но телефонная компания проявила слишком много рвения и перенесла нам телефон аж на 3 недели раньше срока! Вот так, и на старуху, как говориться, бывает проруха. И у пунктуальных немцев может что-то замкнуть.
Вот и сижу я почти без выхода в большой мир интернета, ни себя показать, ни других посмотреть :( Почти, потому что наш сосед, узнав о нашей проблеме, поделился с нами своим интернетом, но сигнал от него очень слабый и много с ним не почитать и не посмотреть.
Но сегодня у меня прямо какой-то прорыв, все летает :) Так что, пользуясь случаем, попробую загрузить хоть пару фотографий своего будущего кабинета :))))
 Пришла часть моей мебели! Шкаф - мечта рукодельницы!!!!

 Со множеством ящичков разных размеров и выдвижными полочками, на которые удобно ставить ящики или коробки.

 Часть ящичков со стеклом.

И небольшой вспомогательный столик.
Остальная мебель еще где-то в пути, а впереди самое пожалуй увлекательное занятие, заполнение всех этих ящиков и полок разными вещами, вот уж наиграюсь!!!!!!! :)))

24 комментария:

  1. Немецкие службы еще не такое могут придумать! Надеюсь все у вас будет нормально.
    Шкаф у тебя - шикарный! Действиельно, мечта любой рукодельницы!!! Можешь сдать явки, пороли. Где такой шкаф можно купить?
    Я тебя сегодня на Креативе ждала. Лену спрашивала, приедет Оля или нет. Очень хотелось познакомиться лично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шкаф из www.butlers.com, в Дортмунде есть филиал этого магазинчика, там можно в живую потрогать (мебель правда не вся стоит там).
      К сожалению, выставку пришлось пропустить :(

      Удалить
  2. Боже мой! Какой шкаф!!!!! Оляяя! :))))))))))))))))))))))))
    Хочется рассматривать и рассматривать! Дотронуться, разглядеть! Я-то и своей мебелью для рукоделия довольна, но у тебя это что-то невероятное!!! Кажется, что шкафчик и столик не то что от бабушки достались, от прапрабабушки! =)
    Пусть служит вечно! =) В таком кабинете тебя будут посещать самые лучшие идеи - уверенна)))))))))))))))))))
    С нетерпением жду времени устаканивания проблем с интернетом! (до связи) =)

    А мишка и зайчишка как уютно уже разместились! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишки и зайки как-то по-особенному там смотрятся, прямо так, как я себе представляла их, когда шила, но в квартире найти место, чтобы так снять я не нашла :)
      А придет еще один, на 20 ящичков ;)))))

      Удалить
  3. Какой шкаф!!!! Это же мечта просто какая-то!!! Хочунемогу!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так, когда первый раз увидела: "Хочунемогу". Пришлось купить :))))

      Удалить
  4. Оля, привет!!!!
    Шкаф просто покорил! Это да! Это чудо! Это тебе повезло! ))))
    И вообще, так все очаровательно выглядит! Я не сомневалась в тебе, и ты оправдала мои надежды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!!!!! Сегодня Богдан ждет свою мебель и диван :)))) Я смогу увидеть, что он себе напокупал только через пару дней, а пока любопытство разбирает со страшной силой!!!!!

      Удалить
  5. Когда такой переезд, могут быть разные проблемы. Так что, Оля, мы все понимаем, и уверены, что совсем ты не потеряешься!
    Шкаф- мечта!!!! дерево!!!! а сколько всевозможных ящичков и полочек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :* Хоть мы и стараемся переезжать постепенно, не одним разом и без паники, но не все, как оказалось, зависит от нас.

      Удалить
  6. шкаф потрясающий! и под интерьер старого дома само то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Специально искала :) Сначала хотело купить старый аптекарский шкаф, видела на аукционе, но не удалось. А этот шкаф похож на старый аптекарский. Он сделан из досок от старой мебели, все ящики из настоящего дерева, нет ни картона, ни фанеры - это сильно подкупает :)

      Удалить
  7. Как много ящичков,полочек,это мечта!мечта!И так светло в кабинете,то ли окна большие,то ли от стен белых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это скорее от стен белых так кажется, окна там не очень большие, и, хоть они и с обеих сторон комнаты, но заднее окно выходит на гору, на которой стоит дом и в него света проходит не очень много.

      Удалить
  8. Ольга, я такие посты про переезды, про обустройство, про ремонты просто обожаю! так что обязательно пиши, как там все у тебя продвигается, судя по твоему вкусу, это будет великолепный дом! И не пропадай надолго! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь не пропадать, но интернет у нас до сих пор "краденый" от соседа :))))) На следующей неделе уже может окончательно переедем и будет лучше :)

      Удалить
  9. Оля, не могу еще раз не написать. Сначала загляделась на чудесную мебель, потом на и игрушки. И показанный зайка не выходит у меня из головы. МОжно его поближе разглядеть? Он мне почему-то кролика из Алисы напоминает. Он заказной? Можно подробности? Я наверно скоро коллекционировать твои игрушки начну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этого зайку я показывала здесь: http://heidelbeeren-ok.blogspot.de/2012/02/blog-post_12.html
      Но, я уже писала выше, в новом доме фотографии с ним мне нравятся больше, он выглядит так, как мне хочется :) Зайка пока ничей :)

      Удалить
  10. Оленька! Это просто чудо чудесное, а не шкаф! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, шкаф нереальный!!!Очень надеялась, что ты его где-то на блошке раздобыла и он совсем-совсем дешево стоит)))наивная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное можно было бы найти старый дешевле, но у меня терпения не хватило :)))

      Удалить