четверг, 21 марта 2013 г.

Международный чемпионат в Дортмунде

Снова хвастаюсь :)

У нас в Дортмунде сейчас проходят международные соревнования по спортивной стрельбе, приехали стрелки из 30 стран мира мира. Мне тоже посчастливилось поучаствовать в этих соревнованиях в дисциплине Спортивный пистолет или МП-5.
В общем, не буду долго рассказывать, скажу коротко, заняла шестое место, чему очень и очень рада, так как мне удалось посоревноваться со спортсменками самого высокого уровня, с покорительницами Олимпа, можно так сказать :)
Вот ссылка на статью с сайта соревнований: http://www.wsb1861.de/2013/03/21/olga-kimla-aus-dortmund-im-finale-des-29-isas/#more-5933

28 комментариев:

  1. Поздравляю, Оля, это замечательный результат, учитывая, что соперниками были высокие профессионалы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чем сильнее соперники, тем приятней с ними соревноваться :)

      Удалить
  2. Ух ты! Поздравляю!
    В России, как оказалось, лучшие стрелки! Приятно такое читать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в России стрелки действительно лучшие. В финале участвовало 8 стрелков и только одна не говорила по русски, она была из Франции :) Я хоть и стреляла за Германию, но тоже из России, в конечном итоге :)

      Удалить
  3. Первая шестерка - здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. О это победа!! Поздравляю !!!Так радует что наш "брат" здесь в Германии ( хоть и за Германию )побеждает !!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня это действительно не просто 6е место, а настоящая победа, так как тренируюсь я сама

      Удалить
  5. Очень здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Это здОрово! Оля, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю! Заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) В моем клубе тоже все воспринимают это как победу и радуются и за меня и за наш клуб тоже :)))

      Удалить
  8. Олечка, прими и мои поздравления! Ты счастлива и я тоже!

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к поздравлениям !!! Молодец!!! Так держать и еще выше!
    Олечка, какя же ты хорошенькая!!! Прям прелесть что такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо :) Конечно, буду стараться прыгнуть еще выше и еще дальше, планы есть :))))
      И за комплименты спасибо! С фотографией поймали прямо на бегу, даже в краску вогнали :)))

      Удалить
  10. О! Какой замечательный результат! Круто! Наслаждайся победой, а в следующей раз желаю забраться еще выше! :) Стрелок-юрист-рукодельница еще всем покажет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Наслаждаюсь :))) Вот ведь, слава настигла неожиданно и в неожиданном месте. Сегодня звонили из газеты, брали интервью!!!!!!!! :)))

      Удалить
    2. Круто! Пора брать автограф :)) А ты их ручкой оставляешь или как Шерлок Холст отстреливаешь по мешени вензель первой буквы имени? :)

      Удалить
    3. Ыыыы, а автографы у меня еще не просили, с отстреливанием - хорошая идея! :))))))

      Удалить
  11. Оля, круто!!!Рады за тебя!!! Удачи в дальнейшем!"Красавица, спортсменка...", рукодельница, умничка)))Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стараюсь изо всех сил :)))

      Удалить
  12. Ольчик - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :)
    Рада-рада за тебя! Вот ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!
    А учитывая твою удивительную скромность, представляю всю картину, что за кадром - восхищаюсь... :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :*** Это не "удивительная скромность", а дурацкая застенчивость :)))) Я не ожидала, что за меня тут так местные стрелки будут радоваться! Уже чувствую, как будь-то олимпийское золото выиграла, а не 6-е место заняла :)))) Но, приятнооооо :)
      Это 6-е место стоило труда и сил, и поэтому вдвойне приятней, что все не зря, что вот он, результат :) Сейчас конечно уже думаю, что могла лучше, был шанс побороться за 3-е место, но у меня не получилось, или не хватило удачи. Но, зато мне есть еще к чему стремиться :)

      Удалить