воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Кабинет - мастерская

Кто о чем, а я все о своих шкафах! Наконец-то, вся мебель получена и расставлена по своим местам. "Мужскую половину" показывать пока не буду, (на нижней фотографии немного виден "мужской" шкаф с рабочими папками), на той половинке у нас кабинет в классическом виде. А буду дальше хвастаться своими шкафами с сотней ящичков. 

Этот шкаф все уже видели, он только лишь нашел себе постоянное место в комнате и начал наполняться разными вещами (не такое это простое занятие, как оказалось, распихивать все по ящикам, когда этих ящиков больше одного). Оружейная тема тоже присутствует. Как там сказала Катя? "Юрист-стрелок пошьет Вам плед" :))))
А мишки в шкафу смотрятся, как в витрине магазина :)))

Теперь представляю второй шкаф, с двадцатью ящичками разных размеров! Большие у меня для тканей, мелкие - для различного инструмента, но куда и что положила, я пока не помню, открываю все, по очереди, как в игре, на развитие памяти :)

Вспомагательный столик тоже уже загружен, для меня он оказался отличной находкой, чтобы разгрузить свой рабочий стол, полностью освободив его для шитья. Рабочий стол показывать пока не буду, он у меня в разобранном состоянии и подвергается жесточайшим истязаниям, я его пытаюсь декорировать :))) Надеюсь, он переживет все мои дизайнерские фантазии, а если нет, то Бо найдет ему место в камине :)

Так выглядит компьютерный столик - совсем небольшой, только компьютер и разные письменные принадлежности. Это тоже невероятно удобно, раньше у меня был один большой стол, который выполнял роль и  швейного стола и компьютерного, а для раскройки приходилось пользоваться обеденным столом.

Ну, креслице я себе выбрала, так уж выбрала.  Ничего, что совсем из другого гарнитура, но зато оно мягкое и уютное. Такое, чтобы забираться в него с ногами, укрываться пледом и так, в тепле и уюте, работать за компьютером.

Рабочая табуретка у меня тоже есть, но она, как и стол, находится сейчас в разобранном состоянии, и что от нее останется я пока сама не знаю :)))

16 комментариев:

  1. У меня прям челюсть отвисла :) Обалденная комната, потрясающая мебель и уже аж чувствуется дух рукодельницы! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Самой все безумно нравится и нравиться во все это играться: в хозяйку дома, в покупку и расстановку мебели и прочее и прочее :))))

      Удалить
  2. Это просто сказка какая-то!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, для меня как увлекательная игра - наблюдать за развитием событий в вашем доме! Спасибо за эту возможность приобщиться! Мебель, конечно, потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама люблю наблюдать, а тут у меня вообще главная роль! :)

      Удалить
  4. Чудесные "фрагменты", Оль =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все целиком тоже здорово выглядит, только в кадр не влезает )))

      Удалить
  5. Здорово! Ольга, разбирай все поскорее и показывай побольше фоток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь не забывать делать фотки :))) Но быстро разбирать вещи пока не получается, все время находятся какие-то неотложные дела :)

      Удалить
  6. ЛОГОТИП!!! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Оль - мебель чудесна, очень любуюсь... и рада за вас... Еще мне нравится, что все такое разное и так КЛАССНО объединилось. Люблю читать как ты умеешь обо всем рассказать. Например, "найдет место в камине" :) Теперь буду ждать результатов твоих экспериментов над рабочим столом. :)
    Почему-то удивилась, что у тебя столько мишек осталось жить... Почему удивилась - теперь удивляюсь))))))) еще больше... А про этого в комбинизончике и цветочными пяточками - думала он к кому-то ушел жить...

    А логотип - классный, классный, классный! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рабочий стол дряхлеет на глазах :))) Кажется еще пол года, и я с ним закончу!
      Мишка в комбинезончике и тот, что с полосатыми пяточками, который рядом сидит, от них отказалась заказчица - не смогла продать.

      Удалить
    2. А мишку с полосатым пяточками ты в блоге показывала? Я его не помню.
      Обидно, конечно, про отказ. Но пусть лучше мишки будут любимы - или в новом доме или в первом, родном))))...
      Мне очень нравится мишка в цветном комбинезончике, та что такая озорная! Я вот подумала - а если я ее у тебя захочу купить для своей Ярославки - продается? :) Про мужа для моей Олли это не касается - его мы ждем! =)

      Про стол стает все интереснее - поскорей бы фото! :)

      Удалить
    3. "Полосатые пятки" в блоге не показывала. Он у меня получился голый, не захотел одеваться, так нам с Бо его собственная лохматость понравилась и еще, у него мордашка получилась какая-то интеллектуальная, если и буду его дополнять, то хотела бы может очками :)

      Мишка в комбинезончике твой, я тебе напишу :)

      Удалить
    4. УРА!!! :)
      Хоть что-то позитивное, а то сижу сегодня - настроение ни к черту (извини за такую фразу в твоем блоге)
      а теперь у меня +1 мишка))))))))) Оль - СПАСИБО!!! :))))

      Удалить
    5. Всегда рада помочь в деле улучшения настроения :))))

      Удалить