суббота, 13 апреля 2013 г.

Находки

Начну не с находок, начну с покупок, потому что очень мне понравились эти две птички:
Не смогла удержаться и купила их для свой ванной комнаты, хотя ремонт в ней нам еще только предстоит делать. Такие же маленькие птички летают сейчас у нас за окнами и шумно о чем-то переговариваются - весна все же пришла!!!

Ах да, хотела написать совсем не про птичек, а про находки. Дом нам достался не пустой, а с достаточно большим количеством вещей, которые накапливались в не, переходя от одних хозяев к другим. Теперь все эти "сокровища" оказались моими :)
Убирая сухую листву в саду, наткнулась на этих забавных малышей:
Краска с них сильно облезла, но они, все равно, кажутся мне ужасно симпатичными. Пока никакой идеи, что с ними делать дальше, у меня нет, но думаю, что каким-то образом их обновлю и выпущу обратно в сад.

Еще мне достался в нагрузку пляжный короб!
Когда-то мне хотелось иметь такой, чтобы сидеть в нем летом, рукодельничать, или читать книжку, потягивая холодный сок или горячий чай... Желание взяло, да исполнилось. Но, мечтать - это одно, а иметь - это совсем другое. Он оказался огромным, тяжелым и никуда его не приткнуть  везде он мешается. Отчистить его от следов зимовки на улице тоже будет не просто. Ох, думаю, что  желание исполнилось, мы с ним друг друга поимели, а теперь придется с ним попрощаться. Вот так бывает в жизни :)

И последняя на сегодня находка, вернее часть находки - стул (или кресло?).
На террасе нашелся старый, оставшийся даже не от предыдущих, а еще от более ранних владельцев дома, уголок: диван, столик и два кресла. Диван и кресла дубовые, оббитые настоящей кожей. Страшно тяжелые, потертые, но не сгнившие, хоть и стояли на улице. Первая мысль была, пустить их на растопку. Рассмотрев поближе, стало их жалко :) Если и придется выкинуть, то не стразу, сначала попробую привести их в порядок. А если уж ничего не получится, тогда дерево пойдет на растопку, а из кожи кошельков наделаю :)))))

Кто упоминал мебельный цех? Похоже, что у меня действительно скоро он будет ;)

21 комментарий:

  1. Ой... Жалко! Это нельзя в топку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно жалко! Мучаюсь этой мыслью уже пару недель :)

      Удалить
  2. За что люблю старые дома, за то в них всегда находится масса соровищ. И пусть они уже не нужны бывшим владельцам, в умелых руках у них появится еще не одна жизнь.
    Увы, мне пока не везло на приобретение или съем старых домов... И даже на базары попадаю крайне редко, хотя ооочень люблю. Ой, я что-то все о себе, да о себе...
    Птички так и просятся в интерьер. удачное приобретение!
    Замечательные находки, конечно же ты обновишь улитку с черепахой, и будут у тебя свои личные обитатели сада. Лишь бы настящие улитки ничего не съедали.
    Пляжное кресло - вот это находка! ОООочень жаль что некуда приткнуть, оно выглядит таким заманчивым. Часто рассматривала их на картинках, как люди в них отдыхают, и вот надо же... оказывется и у мечт бывают обратные стороны...
    У тебя сейчас колоссальная возможность побыть дизайнером! В распоряжение куча вещей которые можно приобразить, пространство, которое можно обустроить по своему вкусу. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама много раз рассматривала эти пляжные кресла на картинках, или даже в магазинах живьем! Проблема в том, где хранить его зимой и во время дождя? Если бы он был полностью из дерева, а подушки у него были съемные, я бы не задумываясь поставила его на улице и только убирала бы подушки. Но они оказались не съемными :(

      Про возможность побыть дизайнером и про все эти находки старого дома - я тоже понимаю, что мне досталась отличная возможность, прямо даже глаза разбегаются. Хватаюсь то за одно, то за другое. Старой мебели, по настоящему старой, а не просто развалившейся и ненужной, осталось очень мало, и чувствуется, что она осталась еще от тех, кто жил в этом доме до тех хозяев, у которых мы купили дом.

      Удалить
  3. Какой у тебя сегодня пост - на каждой картинке "застревала" :) с большим интересом!

    Птички, нет - ПТИЧКИ :)))) это - даааа! Милые и будут органично смотреться в стиле твоего дома... :) Про пляжный короб - что-то мне обидно... :) прям, хочется тебя уговаривать еще задуматься - не поиметь ли дальше :)))))))))))))))))) Но конечно, может это он на фото - красавчик. А в реальности - :)))))))
    С садовыми улиткой и черепашкой, уже так и вижу, как ты что-нибудь придумаешь в стиле прошедших столетия каменных, почти античных скульптур... Мне кажется, ты их уж точно облагородишь... :)))
    Ну, а стул-кресло - теперь тоже интересно, что у тебя получится. После твоей табуреточки с надписью я уже жду от тебя каких угодно чудес! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти птички как раз из того разряда вещей, мимо которых я спокойно пройти не могу )))) Увидев один раз, так они застряли у меня в голове, что пришлось вдернуться за ними через пару недель, и купить.
      С садовыми игрушками еще не уверенна, что буду делать. Они немного мультяшные, может наоборот, выкрасить их в яркие цвета, чтобы при виде их, настоящие улитки лопались бы от смеха и не кушали бы мои цветы )))))

      Удалить
    2. когда писала про античность, тоже подумала про мультяшность - поэтому мне как раз очень интересно ЧТО ты придумаешь... :) Но противопоставление в этом случае может быть интересно... :)

      Удалить
  4. вот это да!
    Оль, это же настоящие сокровища!!!
    не выкидывай пляжный уголок ) можно сменить мягкую часть, обивку и сделать его изюминкой сада ))) это правда МЕЧТА )))
    ой, я бы прям бросилась тебе помогать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямо читаю комментарии, и снова мне становится его жаль! Бо этот короб уже тихо ненавидит )))) Там не просто нужно сменить обивку, там нужно его переделывать так, чтобы это обивка была съемной, тогда его можно было бы оставить на улице, во время дождя. А иначе я просто убьюсь, катая его туда, сюда, под навес и на солнце. А под навесом постоянного места для него просто нет, он стоит посреди дороги, весь такой огромный, и занимает там все пространство :(

      Удалить
    2. эх...
      грусть!!!
      это похлеще садовых качелей...
      Оль, официально приглашаю тебя ко мне на чай с конфеткой:
      http://nastushkinaigrushka.blogspot.ru/2013/04/candy-come-sail-away.html =)))

      Удалить
  5. Находки какие чудесные!
    А птички! Птички прекрасные, мне такие тоже надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня поняла, что мне еще одна птичка нужна, в тувалете, чтобы как-то перекликалось с ванной, ыыыыыы :)))))))

      Удалить
  6. Оль, погоди короб выбрасывать. А что мешает отодрать эти подушки и сделать их съемными? Или обтянуть тканью с пропиткой? Прокрути разные способы - он такой классный! И мебеля я бы ни за что не выбросила. Дуб есть дуб, ничто современное с ним не сравниться.И форма у стула такая красивая и ..... надежная. Словом, не спеши!
    Птахи классные такие! Я тоже таких люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я и не собираюсь мебель выбрасывать (только если испорчу ее безвозвратно, когда буду чинить:))) она мне самой нравится.
      Над коробом я еще думаю, осматриваю так и эдак. Переделка нужна серьезная, чтобы после дождя им еще можно было пользоваться. Посмотрим.

      Удалить
    2. Нижняя подушка натянута на фанеру и прибита скрепками. Допустим, ее переделать не сложно. Пока не знаю, что с верхом и со спинкой. А еще нижние ящики с подушками...

      Удалить
    3. Олечка, для открытых фанерно-деревянных частей я использовала палубный лак. Он ОООчень вонючий, но стойкий к атмосферным воздействиям. Несколько слоев - и все счастливы!
      Подушку на спинке тоже можно сделать съемную на каком-нибудь интересном креплении. Или придумать непромокаемый чехол-накидушку как на некоторых детских колясках.

      Удалить
    4. Палубный лак да, видела в продаже, возьму на заметку для садовой мебели.
      Все эти вещи про съемную сидушку, на липучке или на кнопках, на магнитах или бог знает еще на чем, мне тоже приходили в голову. Пока не хватает рук и времени, даже чтобы хоть придумать, как снять старую спинку:) У него все не съемное. Пока короб постоит какое-то время (несколько раз порывалась выкинуть, рука не поднимается, мечта все таки!), если он доживет до того времени, когда до него руки дойдут, если сам не развалится или его муж не развалит, тогда буду с ним возиться.
      В первую очередь хочется оживить кожаный уголок. Сейчас читаю в интернете способы защиты и ухода за кожей :)

      Удалить
  7. Классные находки! Раздолье для креатива! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,
    комментарий не в тему.
    Сакура в Дортмунде:
    1.Sügambrestraße (Hörde), улочка в два квартала, вдоль всей улицы
    2.Moltkestraße (http://www.youtube.com/watch?v=KVKOMTl5LrM) соседний квартал с судом
    Пока не цветет, предполагаю еще пару дней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этом году все позже немного. Еще люблю в Дортмунде, когда каштаны цветут :)

      Удалить