среда, 1 мая 2013 г.

Моя деревенская жизнь

Сначала перебралась из мегаполиса в просто большой город, а теперь и вовсе променяла городскую жизнь на деревенскую. Еще десять лет назад я об этом даже не мечтала, а если бы мне это предложили, наверное отказалась бы. 
Может быть есть в деревенской жизни свои минусы, но мой мозг так устроен, что просто отказывается их замечать. Кругом все новое, во всех смыслах слова. Новая жизнь, новый дом, все в первый раз и постоянные новые открытия, на каждом шагу :)
Убирала в саду сухие листья и случайно наткнулась на цветок. Это оказался первый цветок в моем саду. Неприметный, но такой чудесный!

Вслед за ним расцвел какой-то кустик. Дааа, ботаник я еще тот! А ведь в школе любила этот предмет и получала хорошие оценки. А сейчас: "какой-то цветок, какой-то кустик". Торжественно обещаю, заняться самообразованием и выучить название растений из собственного сада!

Один из моих любимых видов: лестница, ведущая с террасы на улицу. Фотография не такая уж и старая, но сейчас лестница выглядит уже совсем иначе, она стала более живой и красочной, в окружении свежей зелени.

Снова "какие-то" пушистики. Наверное морозоустойчивые. Тоже появились внезапно. Вышла утром на террасу с кружечкой кофе и заметила в траве странные, пушистые бутоны. Через день они превратились в большие и яркие колокольчики.

А это Незабудки или Анютины глазки? Пробились сквозь камень на обочине дорожки.

Даже великанский ботинок зазеленел, а выглядел так, как будь-то все, что там росло давно засохло. Я уже хотела выковырять из него сухие стебли и посадить что-то новое, а он оказался самообновляющимся :)

Тот самый пляжный короб - жив еще :) Рука не поднялась его выбросить. Оббивку с сиденья удалось снять. Там тонкая фанера, на которую был положен поролон и все это было обтянуто при помощи скобок тканью. Поролон пришлось выкинуть, он страшно пах кошками. Ткань попробую постирать (на ней плесень). Но, если не смогу снять спинку, вся эта возня с сиденьем теряет всякий смысл :)

А так мне работается на новом месте. Я не только любуюсь цветочками, но и успела уже кое-то сшить. Покажу в следующем посте :)

А это вид из окна в моем кабинете. Мой дом стоит на склоне горы и окно кабинета выходит как раз на этот склон. Работая я могу любоваться зеленью, большим разнообразием птичек, которые возятся в кустах и одной сумасшедшей белкой (нет, не моей соседкой сверху, а настоящей рыжей белкой, хотя соседка тоже рыжая:))

Жизнь в деревне потянула меня на кулинарные подвиги! Я испекла шоколадные кексы, и они у меня получились! Кухня не сгорела, миксер тоже, даже руки не обожгла, вынимая их из духовки!

А помните те яйца, которые я выиграла на Пасху? Я сделала и них две бутылки густого яичного ликера :) Мммм..., мммм... :) (Лео прости, осталось уже не две бутылки, но меда купили много!)

Вот еще одна домашняя находка. Чеканка в деревянной раме. На фотографии она уже в отреставрированном (если можно так сказать) виде. Я сняла с рамы старый лак, обработала ее морилкой и покрыла маслом. Чеканка была покрыта двумя слоями лака. Первый слой (наверное оригинальный), достаточно хороший, его я оставила. А второй слой был ужасный, с налипшей грязью, его я сняла. Пока медь ведет себя нормально, цвет не меняет, значит все прошло успешно :)

Такие у меня получились зарисовки из моей новой, деревенской жизни :) Дальше обещаю показывать новых мишек :) С Первым мая всех!

30 комментариев:

  1. Так и хочется хоть одним глазком... на эту красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, на фотографиях хотя бы :) А так, как говориться, будете в наших краях, милости просим :)

      Удалить
  2. Жизнь просто загляденье!!! Даже запах свежести почувствовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горный воздух :) Хотя, бывает что ветер дует и со стороны ближайшего коровника, это тоже одна из сторон деревенской жизни :)

      Удалить
  3. Оль, хотела написать много, но зависла:)... единственное слово на уме: ХО-РО-ШО!!!!
    Все просто отлично и даже немного завидно))), а вот те пушистые колокольчики у нас называют Самсончиками. Они растут в лесу и расцветают чуть позже подснежников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо! Хоть теперь буду знать, что это за цветок. Так и все выучу :)

      Удалить
  4. Шикарно!!! Эти все раритетные штуки достались в наследство вместе с домом, я так понимаю? Просто мечта!

    А "пушистики" фиалетовые - это прострел луговой, он ядовит, кстати. Сок растения может вызвать ожог. Используется в медицине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С пушистиками запуталась. Посмотрела в интернете, на Самсончики они больше похожи, просто один в один. На Прострел луговой тоже похожи. Буду почитать :)

      Да, все штуки перешли ко мне вместе с домом, и цветы в саду тоже :)

      Удалить
  5. А "незабудки или анютины глазки" - это фиалки)))
    Правда, ХО-РО-ШО!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала, что фиалки крупные и пушистые, такие немного сахарные. Прямо стыдно становится, как мало знаю я цветы. Нет, буду исправляться!

      Удалить
  6. Оля... я вижу, что от тебя новый пост и сердечко начинает учащенно биться)))) Люблю тебя и все, что с тобой связано! Читаю и смотрю все с большим удовольствием и какой-то затаенной надеждой...

    Олечка, садовод и садолюб - это разные вещи и два этих понятия могут не иметь друг к другу никакого отношения)))) Так вот, я больше ко вторым отношусь. И скажу тебе сразу, что на первом фото морозник - один из первоцветов, хоть и не луковичных. Второго товарища знаю, но не по имени)))) Пушистик - сон-трава, за ним фиалка душистая - один из первых медоносов!

    С нетерпением жду твоих дальнейших репортажей и новенького рукодельного, естестно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, Самсончик и Сон-трава - это одно и то же, только что нашла в интернете статью! А там, где фиалка душистая, там действительно постоянно шмели вьются! Ну, про морозник теперь тоже почитаю :)

      Оленька, спасибо :* Мне так приятно читать твои слова! Тем более приятно, что в последнее время я редко пишу, и уже боялась, что все махнули рукой на мой блог :)

      Удалить
  7. Оля, как же здорово все вокруг тебя! Прямо здорово-прездорово! НадеюсЬ, я тоже когда-нибудь буду любоваться видами из окна своей мастерской в своем загородном домике :)

    ОтветитьУдалить
  8. ЗАВИДУЮ......... я всегда мечтала жить именно в деревне. для меня это ассоциация с уютом и душевной гармонией, а меня все по городам бросает. Правда Мюнхен в этом плане большая деревня и очень уютный, нов се же город. А хочется свой домик и вот такие вот открытия как ты описала. Это моя большая мечта - дом. И желательно не новый, а с историей, с секретами и сказками,спрятанными по всем углам. :)
    Интересная экскурсия, спасибо!
    А мишень уже повесили? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дортмунд, после Москвы, тоже казался мне большой деревней (конечно, это не Мюнхен), в окно я смотрела на черепичные крыши домов, идя по улочкам, любовалась уютными полисадничками и садиками. И мечтала, мечтала о своем доме, чтобы непременно с садиком, пусть и крошечным, но только моим. Правда будет этот домик в городе или в деревне, мне было все равно, я об этом не думала :)
      Катюш, ну ты сама прекрасно знаешь, как это бывает с мечтами, так что, еще все впереди :)
      А мишень, ДАААА, это было сделано первым делом :)))))

      Удалить
    2. Про мишень я почему-то не сомневалась... :)
      Дому 100 лет!!! Кайф! Я родилась в таком доме и прожила до 13 лет в нем так что для меня магия старых домов прекрасна!
      да, я знаю, что мой домик впереди, только все упирается во время и место... я не знаю еще где мое место, но ищу не переставая :) надо будет к тебе на чай собратся за вдохновением :) но если надоем в качестве мешени быть отказываюсь :)

      Удалить
    3. Здорвово,приезжай! По живым мишеням я не стреляю :) Стрельба для меня - это больше философия, чем мишень.

      Удалить
    4. Для меня проблемы расстояний на планете Земля не существует. :)Возьму и приеду и хана саду и спокойной жизни и тишине :)

      Удалить
    5. :)))) Нам к гостям не привыкать, хотя к нам пока одни стрелки приезжают :)

      Удалить
  9. В деревне хорошо! А в город всегда при желании можно выбраться ;) А потом снова в тишину, к цветочкам и птичкам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это точно, городов полно, больших и маленьких на все вкусы, далеко ехать не нужно. А уютных и тихих уголков остается все меньше.

      Удалить
  10. Как же замечательно читать такие посты!
    Оля, жду с нетерпением, рассматриваю все жадно и с удовольствием все читаю.
    Мне кажется опять и опять переживаю свой переезд и первые дни в новом доме.
    Только мне новый дом достался. Жаль,люблю старые. В них столько сказок.

    С садом... сколько захватывающих открытий и приключений предстоит!
    Ты пиши, пиши побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моему домику уже больше ста лет :) Все свои истории и секреты он выдавать не спешит, но это правда, так интересно! Заглянула случайно в щель, между стеной и раздвижной дверью, которая у меня под лестницей, а там кусочек старой стены, совсем крошечный, и тут же старая лестница и старый коридор полностью преобразились, я как будь-то увидела, какими они были раньше, даже не знаю, сколько лет назад! Стою в коридоре и отойти не могу, мысленно я там, в другом коридоре и он мне безумно нравится. Не знаю, получится у меня вернуть все как было или нет, но очень бы хотелось.
      А на чердаке нашла две палочки, с которыми ходят по горам. Одну повыше, другую пониже. На них прибиты какие-то значки, может памятки о совершенных путешествиях. Сразу представилась пара, которая жила в этом доме, наверное уже не молодая. Их уже нет, а палочки все еще висят рядышком...
      На днях осталась на пару дней совсем одна в доме, и каждую ночь затаившись слушала его шепот и вздохи... Сад, в нем можно пропадать целыми днями. Сейчас же весна, все меняется прямо на глазах и все это я вижу в первый раз. Сегодня обнаружила еще несколько новых цветов :)

      Удалить
  11. Бывает так, что хозяева находят "свой" дом. А дом находит "своих" хозяев.
    Редкое совпадение, но мне кажется у вас все именно так и вышло.
    Сколько сказок наверное смог бы рассказать твой дом.... А ведь он и может. Ты слушай хорошенько... и записывай.

    Про палочки... вот одна уже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам с мужем тоже кажется, что мы нашли свой дом. В нем воплотилось только наших общих желаний, прямо мистика!

      Удалить
  12. Чувствуется настроение, наверное даже просто находиться в этом доме - ощущать полное спокойствие, умиротворенность. Очень загадочный домик, он, правда, волшебный...

    ОтветитьУдалить
  13. И вот загадка: кто? ну кто после такой красоты захочет жить в городе?!
    Старый дом - сказки, звуки, тайны...

    Олюнь, на второй фотке рододендрон.

    ОтветитьУдалить
  14. Рододендрон такой формы? Не знала. У меня тут много рододендронов в саду (знаю их еще по Дортмунду), но они еще не зацвели. Значит этот первый :)

    ОтветитьУдалить