вторник, 14 мая 2013 г.

Прогулка к водопаду

Читая о местных достопримечательностях я много раз натыкалась на упоминание, что где-то здесь недалеко, (чуть ли не за домом), находится крупнейший в Вестфалии водопад. Читала, и сразу мне слышался шум падающей воды, я почти что ощущала его прохладу и влажные брызги на лице.
И вот, наконец-то выпал хороший случай, в гости заглянула моя сестра Лена и , мы все вместе решились сходить и посмотреть живьем на это местное чудо природы.

От дома на машине мы и правда ехали совсем не долго, где-то минут пять, а потом еще минут пятнадцать бодро шли пешком по красивейшему лесу, спускаясь все ниже и ниже.

Углубляясь в лес мы постоянно прислушивались, надеясь услышать шум падающей воды.

И нам даже казалось, что мы его слышим, но это оказывался только лишь скрип гигантских елок, качающихся на ветру.
 В сухую погоду спуск вниз совсем не тяжелый, главное сильно не разгоняться, чтобы не скатываться вниз вместе с прошлогодними шишками. Представляю как в дождь эта дорога превращается в сплошной поток из шишек и воды.

 А потом мы вдруг вышли из темного елового леса в яркий лиственный лес, но шума воды снова так и не услышали, только ветер в листве, как шум волн.



 Вот оно,  наконец-то, услышали!

 ТА-ДАААМММ! Только не смейтесь :) Вот он, самый большой водопад Вестфалии :) Там, там, воооот тот ручеек.

 А это он уже превратился в небольшую горную речушку.

 Вот он, немного поближе. Высота действительно большая. Может нам не повезло, и сейчас он "работает" не в полную силу?
 Я спустилась вниз, чтобы лучше разглядеть. На этой фотографии хорошо видна глубина ущелья, по которому течет водопад.


 Красота!!! И все это действительно так близко от дома и так доступно, главное только не лениться :)

 Совсем свежая, еще весенняя зелень.

А по этой лестнице можно было подняться еще выше, к началу водопада, но мы решили уже не идти туда - снизу водопад красивее.
Если кто-то вдруг подумал, что я была разочарована - нет, совсем нет. Конечно, что уж там скрывать, размеры водопада не оправдали моих ожиданий, но сам водопад и лес, все как из сказки.

P.S.: самые лучшие из фотографий сделаны не мной, а моей сестрой Лео :*

11 комментариев:

  1. Оль, такие места красивые!!!
    Первые фото мне показались вообще очень похожими на наши Уральские красоты )))
    Величина водопада видимо исчисляется высотой,а не мощью и шириной потока ) Хотя, признаюсь, я ожидала что-то как-минимум сродни водопаду Виктория!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я ожидала что-то подобное. А это скорее горный ручей, но очень красивый :)

      Удалить
  2. А я даже запах почувствовала))) Классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Все такое зеленое! И шишки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шишек конечно набрали немного и еще пару камушков из леса :) Местные камни у нас в основном плоские, из них раньше делали шифер.

      Удалить
  4. Ох, опасно спускаться по шишкам!
    Оля, мне нравится твой взгляд на мир, отчасти потому, что я и сама стараюсь так на него смотреть - видеть красивое в самом обычном! И вот, самый заурядный лес уже превращается в волшебный! А по поводу водопада ты зря так!)))) У нас тоже очень много таких! Конечно, это не Ниагара! Но, они здорово озонируют воздух, они, действительно, очень непостоянны и изменчивы относительно времен года и погоды, так что видеть его таким - это везение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Значит мое предположение верно, водопад бывает полноводнее?

      Удалить
  5. КРАСОТА! Вот банально, но другого слова на ум и не приходит... Будто даже немного "прогулялась" с вами. :)))
    Оль, сама люблю видеть и замечать красивое вокруг, но подозреваю, что мне далеко в этом до тебя! :) Спасибо за чудесное подаренное настроение! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста :)))
      Здешнюю красоту наверное даже самый последний пессимист и бука заметит :) Здесь прямо идиллия - горы, леса, пасущиеся на лугах лошадки и коровки, ярко-желтые поля...

      Удалить