суббота, 25 мая 2013 г.

Возвращаясь к теме ремонта

Наше двухмесячное ожидание мебели, а затем поиск подходящей лампы, и, наконец, целая история с ее вешанием, подошли к концу. Гостиная комната и обеденная зона, наконец, начали приобретать уютный вид, приятный и глазу и эмм, всему остальному. Как же надоело обедать на коленках за журнальным столиком!!!!

Да, лампочки на самом деле разные :) Но это не задумка такая, это у нас просто дома не оказалось одинаковых лампочек. Лампу мы купили, а лампочки - нет. Хотя, в этой асимметрии даже что-то есть, что-то мое. Надо подумать, может действительно оставить :)

 Старые подушки, которые я шила еще в квартире для старого дивана, пришлись очень в тему.

Горшки с зеленью поставили туда случайно, потому что было пока некуда. Но, похоже, что они там останутся. Подыщу для них подходящие декоративные горшки.
И чеканка, которая была найдена в доме, тоже заняла свое место. 

 Теперь уже не нужно обедать за журнальным столиком, можно просто украшать его цветами и фруктами и разными безделушками.

Там, на заднем плане - это шкаф для DVD дисков. Благодаря решетке, пестрые корешки коробок от дисков не режут глаз.
В гостиной комнате света пока еще нет, лампа в процессе поиска. Но комната уже начала наполняться любимыми безделушками и как-то оживать, приобретать свой характер. Теперь любимых комнат у меня в доме стало больше :)

10 комментариев:

  1. В корзинке вместе яблоки и шишки забавно смотрятся! :))))
    Оль, только углядела раскрытую книжку в таком изумительно стильном и уютном по атмосфере уголке - захотелось умостится... Чеканка невероятно к месту - мне уже не кажется, что это дверка куда-то. :)
    Хочется комментировать долго и много каждое фото - так красиво!!! Лучше пойду еще посмотрю... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там, где книжка - это Бо уже облюбовал себе место. А я люблю сидеть напротив, под картиной. Шишки принес Бо из леса, хотел посмотреть, как они горят, но в корзинке они мне нравятся больше, чем в камине :)))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо :) Все таки деревянная мебель придает комнате какое-то особое тепло.

      Удалить
  3. Ольга, классно получилось! Интересно, что будет дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дальше предстоит грандиозное перемещение камина на втором этаже на другое место!!! :))))

      Удалить
  4. Оля, просто замечательный у вас дом! Очень радуюсь всем постам о доме-ремонте-саде :) Так интересно и необычно. И очень радуюсь, что вы стараетесь уловить дух и характер дома, получается не безликий новодел, а дом с атмосферой времени, традиций, ну просто здОрово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :) Мы действительно очень хотим сохранить душу нашего дома, чтобы ее чувствовал любой, вошедший в дом. Конечно во всем будет еще и наш с мужем характер, но очень бы не хотелось менять этот дом силой.

      Удалить
  5. Оль, я принимаю все твои решения, как свои... потому что ваш дом получается теплым и душевным, я ценю это! Не супердорогие шелковые обои мне важны, а уют! Я хочу любить свой дом и хочу хотеть в него возвращаться!

    Я немного растрогана увиденным... извини мою сбивчивость и эмоциональность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что ты, мне очень приятно читать такой отклик на наши с Бо усилия создать свой собственный домик :***
      Мы заранее решили, что не будем спешить, пусть мы будем годами искать и подбирать какие-то вещи, но это будут "наши" вещи, а не купленные в угоду тому, что люди о нас подумают :))))

      Удалить