суббота, 4 мая 2013 г.

История одного медвежонка

Был у меня такой пост "Мишка со смешинкой", в котором я показывала веселого медвежонка сшитого на заказ. Так случилось, что через какое-то время этот мишутка снова ко мне вернулся. Сильно переживать я по этому поводу не стала, ведь мишка мне самой нравился, но и долго он не захотел задерживаться, Лена углядела его в одном из моих постов и решила приютить беглеца :)

Выражение мордочки у мишутки получилось очень любознательное и совсем не серьезное, хотя иногда он и пытается. Пишу "он", хотя на самом деле мы с Леной так окончательно и не решили, он это или она. Лена видит в мишутке девчонку-непоседу :) Но, так как мишка предназначается не совсем для Лены, а для ее дочки, Ярославы, то мы решили, что ей и решать.

Наверное сразу заметно, что костюмчик несколько изменился. Лена просила сшить мишке кепочку, но в итоге, сам мишка выбрал берет.

 А на спинке, совсем не навязчиво (хочется верить), появилась небольшая нашивка с моим именем.
Мишкодел я еще начинающий, своей устоявшейся этикетки и упаковки у меня пока нет. Я только пробую разные варианты, ищу тот, который бы мне подошел окончательно.


 Пуговки на комбинезончике тоже поменялись. Еще в прошлый раз меня несколько смущали пуговицы с разноцветными сердечками, не очень они попадали по цветам. Теперь пуговицами я довольна.
 Да, розовые пяточки может быть и девчачьи :)


Здесь попытка сохранить серьезное выражение мордочки, даже несколько торжественное :)
Нет, все равно, улыбка проскальзывает :)

19 комментариев:

  1. Ярослава4 мая 2013 г., 17:54

    Мишка очень понравился! Такой позитивный, милый, а беретик просто прелесть! (яблочко такое милое дополнение) Не смотря, на использование розовых цветов похож всё таки на мишку мальчика. Нашивка Оо-о-оЧЕНЬ красивая, на фото там где стоит совсем, как живой! Спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит мальчик :) Мне вот тоже больше видится он мальчиком, не смотря на розовые цвета. Очень рада, что понравился!!!!!!!!!! :*

      Удалить
  2. Ярославка сказала, что у моей мишки выражение взрослее, чем у ее малыша. Для нее - он мальчик! :))))) Почему мне он - девочка?? Мы будем ее ОЧЕНЬ ждать! (ну, вот опять у меня - она) =)
    Оль, мне нашивочка - безумно понравилась! Так стильно и одновременно - душевно, трогательно выглядит! За именную нашивку - от меня ОГРОМНОЕ спасибо! :)))) В твоих нашивках - вообще твой особенный почерк. Люблю их! :)
    Вообще теперь мишка выглядит уже совсем-совсем по-другому! Наверное, сделали свое дело все добавленные и переиначенные детальки, да и фото прогулки и на табуреточке - тоже! Мишка будто живет сам по себе...
    Хозяйка в него влюбилась и будет терпеливо ждать. :) БОЛЬШОЕ-БОЛЬШОЕ от нас - СПАСИБО!!! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень постараюсь не тянуть долго с отправкой :)
      Странно, много изменений я не делала, но мне тоже мишка видится уже немного иначе.

      Удалить
    2. Мы - терпеливо ждать будем! В сравнении с моей посылкой тебе - ты все равно не переиграешь! :)))))
      Так что - не спеши, Олечка... :*
      И - спасибо!!!!!!!!!
      Все пересматриваю фото, и удивляюсь - ну, совсем иначе теперь Малыш выглядит! А может весь секрет в том, что он НАШ? :)))))))))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да мне он тоже видится именно каким-то озорным мальчишкой :)

      Удалить
  4. Перечитала свой комментарий в самом первом посте о этом (приучаю себя, что мишка этот - это мальчик) мишке - там я хотела увидеть комбинезончик со спинки...
    Хотите - получайте! :) Увидела. :) Да, еще с таким теперь уже логотипчком именным чудесным... Тогда, правда, я и подумать не могла, что он будет у нас жить!!!
    Еще и еще смотрю на мишку и продолжаю влюбляться. Но у ребенка отбирать ее мишку - не буду! =) Она же на мою Мишку не претендовала! :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. А я сразу подумала-девчушка такая задорная,фулиганка))))))А на самом деле прелестница))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит Лене не одной девчушка видится :)

      Удалить
  6. Оль, ты меня прости, но у тебя по большей части (может я ошибаюсь?) получаются мальчики)))) Этот не исключение! Он не просто любознательный, он из тех, кто наблюдает, а потом выдает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже кажется, что мальчики мне луче удаются. Девочки у меня пока исключение.

      Удалить
  7. Какой прелестный мишутка!!! А мне почему-то он напоминает именно девочку-шалунью, которая при некоторых обстоятельствах очень стесняется :) Эдакая игривая девчушка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже в раннем детстве с мальчиком путали :))))

      Удалить
  8. Чудесный малыш, а фото на табуретке - вообще восторг :)))).
    Нашивка очень крутая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже на табуретке он особенно нравится )))

      Удалить