понедельник, 3 июня 2013 г.

Собираю гербарий

Обещала себе выучить хотя бы названия тех растений, которые произрастают в моем саду. Ну, здесь у меня все как обычно, скоро сказка сказывается, да ни скоро дело делается. И так, я  начала собирать свой гербарий.
Пока собиралась делать фотографии, от красивого цветка остался один веник. Тем не менее, это Прострел, или Сон-трава (у цветка есть еще множество различных названий). Очень необычная, целебная, трава, обросшая множеством легенд и преданий. Читала, что собирать цветы нужно ступая босиком по росе, когда луна чего-то там с кем-то там...


 Вот она, незабудка. Как я могла в прошлый раз фиалку назвать незабудкой?! Интересно то, что во множестве языков этот цветок носит одинаковое по смыслу название. Действительно, такой глубины цвет западает в душу.

 Ну и завершает мою коллекцию, на сегодняшний день, василёк. Про то, что он обладает лечебными свойствами я слышала, а вот что его листья можно добавлять в приправы, я даже не знала. Попробуем, попробуем, какой-ты на вкус, синенький цветочек :))))

Ушла в сад, пополнять коллекцию :)

10 комментариев:

  1. Оля, ты неподражаема)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как красиво!
    Такие фотки замечательные, как из старинной энциклопедии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне хотелось, чтобы было похоже на старую книгу

      Удалить
  3. Как красиво! Просто восхитительные фото!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой :) какой необычный подход! Фотогербарий! :) Выглядит очень стильно, красиво и как из прошлого... :)
    (по первой картинке придя в блог, я и правда, думала будут засушенные цветочки. Но так мне нравится больше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо :) Сушить не хочется, а гербарий собирать хочется ))))

      Удалить
  5. Как красиво ты сфоткала цветочки!!!Оль,ты там поосторожнее с пробованием)))!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечек, как давно ты не появлялась, рада тебя снова видеть :)

    ОтветитьУдалить