воскресенье, 16 июня 2013 г.

Готовлюсь к жаркому лету

Или к не жаркому, может дождливому, тоже подходит под те вещи, которые собираюсь сегодня показать.
Сшила я себе летнюю панамку для сада, или для прогулок в лесу, а к ней еще и сумка добавилась, не может панамка быть без сумки :)))) (Зонтик там просто в тему пришелся, он и на дождь и на солнце у меня подходит, универсальный зонтик).

 Начну с сумки, хотя панамка была первой и задала тон для сумки.

Как же долго я решала, какой формы должна быть сумка. Хотелось что-то маленькое, не совсем уж примитивное, но и не слишком перегруженное деталями. 

Весь день был потрачен на пересмотр всех журналов и книг по шитью сумок, какие только у меня нашлись. Несколько раз я решала, что не нужна мне еще одна сумка, все равно, с панамкой носить ее не буду. Но уж очень мне нравится идея такого сочетания тканей. Ничего особенного, все очень спокойное, но не отпускает.

 В итоге получилась такая, незатейливая сумка, с одним внутренним кармашком на резинке, без каких-либо украшений, кроме, разве что, кружевной ленты на ремешке. Размер сумки, чуть больше косметички. В нее поместится одна книжка, и разные мелочи, типа кошелька, ключей, телефона.

 А виной всему панамка! Люблю шить своим мишкам головные уборы, вот и решила, почему бы и себе не сшить? Нашла в сети выкройку, которую нужно распечатать на листах формата А4, а затем соединить все листы по меткам. И тут у меня, как обычно!!! Как ни складываю я эти листы, слово "СЧАСТЬЕ" никак не получается. В итоге, все детали получились разные, ничего у меня не совпало, пришлось где-то удлинять, где-то подрезать, а еще, никак мне не дается вшивание круглого верха панамки. Поля пришились ровненько с первого раза, а верх перешивала как чемпион мира, и все равно, идеально не получилось :(


А теперь буду хвастаться :)
У меня в саду распустилась моя первая роза! Моя, потому что я сама ее посадила.

Называется она Rosa Muscosa, то есть, мховая роза. Мховая она из-за того. что ее бутоны как будь-то покрыты мхом. Это исторический сорт, известный с 1796 года. Цветы невероятно душистые и нежные.


Красавица, правда?!

26 комментариев:

  1. Вот казалось бы первое, что напрашивается сказать - АХ, как романтично! :)))
    А вовсе и нет! :)))))) Изысканно, стильно! Утонченно. :)
    Прекрасно смотрятся фото с зонтом на втором плане - горошек задает всем фото какого-то озорства. :)
    Так и представляю тебя разгуливающую по саду - в широкополой шляпе, с сумочкой через плечо, в длинной-длинной юбке и может с бокалом :) чего-нибудь в руке...
    Вот такие странные картинки нарисовались у меня в голове! :))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С бокалом мёда (потому что люблю). Ой, и тут налетают пчелы!!!! Ма-ма!!! Бокал летит в сторону, и я, прикрывая длинной юбкой голову, бегаю по саду, ломая все на своем пути. КАРТИНКА! :))))))

      Удалить
    2. Про цветы забыла. Роза - даже слов :))) нееееет, учитывая КАК я люблю цветы! :))))
      И что это за белый цветок на сумочке? :)

      Удалить
    3. Одновременно с тобой напечатала комментарий, поэтому вот только читаю твой ответ и смеюсь - ОЛЯ!!! Я прям люблю-обожаю ТЕБЯ за твой юмор!!! :***

      Удалить
    4. Белый цветок - это шиповник. Тоже очень душистый, но запах совсем другой. У меня в саду сейчас пахнет шиповником и сиренью. Особенно сильный запах вечером.
      Но, иногда в ближайшем коровнике проходит "день открытых дверей" (примерно раз в месяц), и тогда уж ничего не поделать, деревня есть деревня :)

      Удалить
    5. Но всё же лучше, чем запах автомобильного выхлопа!))))

      Удалить
    6. Это точно, лучше. Это не химия, это коровки.

      Удалить
  2. Роза красивая!!! А еще мне очень панамка с сумочкой понравились) Теперь бы солнца нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, солнца бы побольше, все уже готово!!!

      Удалить
  3. Розочка очаровательна! Как и сумочка с панамкой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово!
    Чудесное сочетание тканей и я очень люблю подобные вещи))).
    Роза - красавица, я не видела такого сорта, очень необычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она еще и вырастает до двух метров! Посадила я ее под окном, чтобы каждый день любоваться :)

      Удалить
  5. Ого,двухметровая роза-здорово!!!!Сумка с шляпкой балдежжжжные!!!Ржала как ненормальная над днем открытых дверей))))Насмешила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, будет ли она у меня такая большая, было бы здорово! Открываешь окно, а там розы и пааахнууут!!!!

      Удалить
  6. ООООООО!!!! Какая розааааааа! ООООО!
    Мне тоже такую срочно надо.

    Зонтик, сумочка, этот дом, сад, шляпа, роза... ты... все в такой гармонии между собой находится. Этому точно нигде не научишься. Это глубоко внутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))
      Нашла в журнале рецепт розового варенья! Попробую сделать, если ничего не напутаю. Эх, с кухней мне не везет, редко когда что-то получается, и счастье, когда при этом кухня остается цела :(

      Удалить
    2. Моя тетя в стародавние времена делала крошечные, размером с мизинчик рогалики с розовым вареньем. Это была такая вкусная вкусность, что можно было с пальцем случайно съесть.
      Эх, жаль... ее уже нет. И рецепт должно быть безвозвратно утерян.
      А может и нет... Надо маму поспрашивать.

      Удалить
    3. Рогалики мне точно не осилить! А варенье я сварила!!!!!! При этом ни одна кухня не пострадала и даже кастрюлю потом прятать и тайком выбрасывать не пришлось.

      Удалить
  7. Офигеть!!!!(простите) Оль, я хотела сказать это по поводу комплекта, мне очень импонируют такие простые на вид вещи, с налетом ретро... но, увидев мховую розочку, решила, что это слово, все-таки, больше подходит к ней))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, розочка тоже с налетом ретро :)))))
      У меня в саду оказалось очень много роз, оставшихся еще от прошлых хозяев. Они еще не цветут, и очень любопытно, какими они будут.

      Удалить
    2. И это интрига! Не только для тебя;)

      Удалить
    3. В этом году весь мой сад, да и весь дом, одна большая интрига ))))

      Удалить
  8. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, сумочка получилась очень хорошенькая!!! не отпускает меня ))) в общем, я видимо ждала пинка подобного на шитье сумковой обновки, так что процессу БЫТЬ! и панама... мечта!
    роза будто пахнет прямо через монитор... правда, чудесный аромат, мне кажется, вообразить сложновато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шей, и панамки тоже шей, сумочек и головных уборов много не бывает )))))

      Удалить