среда, 3 июля 2013 г.

Разное про разное

Так выглядела моя терраса, когда мы с Бо увидели ее в самый первый раз, в ноябре 2012 года, и так она выглядит сейчас. Конечно, предстоит еще кое-то поменять и отремонтировать, но я уже тогда, в ноябре, знала, что летом будет здорово!
 Про ремонт сегодня рассказывать не буду, лучше потом сделаю отдельный пост. А сегодня захотелось показать разные фотографии, которые у меня накопились за прошедшее время :)

 Цветущая азалия на фоне цветущего ракитника - это вид из окна кабинета.

 Нашлись в моем саду и маки, которые, признаться, меня сильно удивили. Ранней весной я думала, что это у меня какой-то декоративный папоротник, листья били очень похожи. Потом на нем появились огромные бутоны, похожие на мордочки хищных зверюшек, а когда они распустились, то оказались гигантскими, по размеру, маками.

 Ммм, земляника! Своя, лесная земляника, растущая на камнях, целая поляна.

 Цветущая камнеломка. Этот сорт называется "Лотус", купили его с сестрой на цветочном рынке в Дортмунде. Каждый раз, глядя на него, вспоминаю нашу поездку с цветами в поезде :)
После пересадки из горшка, было это в мае, все цветы на нем опали, но уже через месяц лотус снова зацвел, да еще и успел разрастись за это время. (Камень, который виден в верхней части фотографии - это проглядывает скала, на которой построен дом).

 Большие бочки из под вина, мы с Бо купили их, чтобы поставить под водостоки. Раньше у нас стояли пластиковые, от вида которых шарахались даже лягушки! А эти... мммм, еще вином пахнут :)

 Проверка дождем :) Пляжный короб, любимец всех местных котов и кошек, еще жив ;)

 Ну, как обычно, не знаю, что это, но оооочень красиво! Огромные синие звезды, в сумерках они как будь-то немного фосфорицируют.

 Вьющаяся гортензия с очень нежными, белыми цветами.

А тут у меня разные домашние мелочи, приятные пустячки: ручка с птичкой на одном из ящиков, сшитый из обрезков коврик, чтобы ноги не мерзли. Люблю шить поздно ночью, но, почему-то именно ночью у меня начинают мерзнуть ноги. И простой пучок травы, посаженный в воду и камни :)

 Переделка еще одной находки из подвала. Это старинная оконная рама, она чугунная. Переделали ее в зеркало, вот что получилось:
Зеркало повесили в столовой, там у нас угол, убрать который нельзя. С зеркалом-окном, угол стал похож на стену дома. И лампа над обеденным столом получила какую-то "моральную поддержку".

На сегодня пока все, как писала в начале, про ремонт будет позже :)

18 комментариев:

  1. Как же здорово!
    Не знаю, сколько раз я посмотрела фотографии. Сижу, улыбаюсь, как дурочка сама с собой))). Так все позитивно и радостно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Каждый день радуюсь своему саду, тоже сижу и улыбаюсь сама с собой :)))

      Удалить
  2. и я террасу хочу! Как хорошо у вас, Оля! Такой деревенско-горный уют! И еще мне зеркало в раме нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, терраса - это здорово! Если бы у меня ее не было, я бы ее сделала.

      Удалить
  3. синие звезды - клематис.
    Нахальный он.
    Мне гнездо свил над розами.
    Разлюбила его за неестетичность в зимнее время.


    Чудесный мир у вас там рождается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за новое название :) Точно, ранней весной чуть не вырвала его весь, думала, что это что-то сухое и уже никогда не оживет. Мне кажется, у меня он удачно посажен, он заслонен маленьким деревцем сирени (не кустик, именно деревце), и они так удачно цвели! Как только сирень начала облетать и становиться прозрачной, за ней сразу же показались эти большие, синие цветы. Не знаю, кто-то специально планировал этот сад, или так случайно получилось, но все цветы, как будь-то, сменяют друг друга в цветении.

      Удалить
  4. Как же у Вас здесь интересно, красиво и уютно! С удовольствием становлюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, добро пожаловать! Ко мне можно обращаться на "ты".

      Удалить
  5. Оленька, очень у вас там красиво и уютно! Терасса - просто мечта! И вид из окна кабинета! ( у нас тоже такой ракитник был, но замерз прошлой зимой ) Камнеломки такой ни разу у нас в продаже не видела, тоже бы купила, очень необычная. А клематис я на зиму обрезаю на высоту около 10-20 см от земли и слегка торфом присыпаю, и разрастается весной гуще, и плетки не висят.
    Очень рада, что вы нашли СВОЙ дом, это чувствуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только в этом году узнала, что камнеломки умеют красиво цвести! Этот лотус похож на маленький костер, у него цветы, как язычки пламени.
      Спасибо за подсказку про клематис, наверное тоже буду обрезать на зиму, чтобы красивей выглядел. Сухие листья и веточки на нем до сих пор есть, но обрезать их сейчас нельзя, из них растут зеленые побеги. Как-то он весь перемешан.

      Удалить
  6. Ольга, очень красиво и стильно! Просто замок! Обожаю, когда ты рассказываешь про свой дом! А синие цветы - клематисы, наверное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, название цветов точно выучила, не забуду :)
      Нет, не замок, а лесничий домик, как был сто тридцать лет назад, когда его построили. Всегда пытаюсь представить себе, как он выглядел тогда, как он стоял один на горе, в окружении сосен, а вокруг бродили олени. В доме собирались егери, стрелки. Думаю, что неспроста мы с мужем, стрелки, нашли домик с такой душой.

      Удалить
  7. Олечка, спасибо тебе! Ты для меня как солнышко со своими постами: появляешься и радуешь! Очень все интересно! Молодцы, ребята! И вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :*** Ты кажется тоже писала, что затеваете ремонт? Покажешь?

      Удалить
    2. Оль, так показывать-то нечего)))) Это ты меня, как женщина, должна понять.. ну, типа, пришла стая мужиков в грязных сапогах менять на КУХНЕ газовый счетчик... ла-ла-ла. Естественно, после этого, я не могу не сделать небольшого косметического ремонта и генеральной уборки с дезинфекцией))))
      Но! Если будет что-то достойное внимания, обязательно покажу:)

      Удалить
    3. Это ты точно написала, генеральная уборка с дезинфекцией )))) Мы сейчас ждем местных, немецких мастеров, которые будут нам сантехнику делать, интересно будет посмотреть, как они тут работают. Хотя, один раз, еще в Дортмунде, к нам приходили, когда у нас, пардон, унитаз засорился. Но там сам факт засора уже подразумевал генеральную уборку с дезинфекцией. А мастера в унитаз даже видеокамеру засовывали!!!! Что они там хотели увидеть?!

      Удалить