четверг, 11 июля 2013 г.

Вот оно какое наше лето

Лето ярким солнышком согрето :)
 Еще один бессмысленный пост :) Что поделать, лето! Дома сидеть не хочется, тащить швейную машинку на улицу... ээммм..., тоже не хочется. Нет, лето - это пикники, цветы, яркие краски. Вон, я даже скамейку покрасила во все цвета радуги :) Скамейка - это у меня фотография в правом верхнем углу, та, куда я подпись свою нашлёпала :)
А да, еще, лето - это вкусные булки из нашей местной пекарни, в красивой, летней бумаге :))) (А зимой - в зимней).

 Так, моя коллекция цветов, названий которых я не знаю, опять пополнилась.

 Еще, у меня распустилась совершенно необычная роза. Цвет у нее розово-голубой и выглядит она точь в точь, как кремовая розочка на торте.

 Кто не верил, что в прошлый раз были тарелки? Тарелки, тарелки, не сумлевайтесь :)

 Эдельвейсы! Я первый раз в жизни увидела живые эдельвейсы, да еще и в собственном саду, здорово?

Повесили в кабинет лампы, только не могу красиво их снять, смешно это звучит, но света не хватает :)

Всем, всем, всем: чудесного лета!!!!

10 комментариев:

  1. "Повесили в кабинет лампы, только не могу красиво их снять, смешно это звучит, но света не хватает :)"
    Вот это шедевр :)
    Обожаю твое элегантное, стильное лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как я вчера элегантно, в резиновых сапогах и в шортах, косила траву!!!! :)

      Удалить
    2. Не присутствовала. А описание слишком короткое, чтобы дать полное представление. :)
      Но совершенно уверенна, что в этом тоже был шик и элегантность.

      Есть люди у которых дар - все к чему они прикасаются....
      Вот представляю Грету Гарбо в резиновых сапогах - шикаааарно.... :)

      Удалить
  2. Ну как же здорово, по-летнему, красочно и светло!
    Тарелки сказочные! И стаканы! И розы, и неизвестные цветы, и булки! Хочу к тебе, на радужную скамейку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))А в Германию случайно не собираешься? А то, приезжай :)

      Удалить
    2. Собираемся))), правда, уже полгода. Муж никак от работы своей оторваться не может))). Была идея посетить пару городов, посоветуй? Берлин? И?

      Удалить
    3. Ой, плохая я тут советчица. Я бы Берлин вычеркнула из списка, и поплыла бы по Рейну и Мозелью. Мозельская долина - это настоящая сказка!

      Удалить
    4. Вычеркиваю... записываю...)))

      Удалить
  3. Оля, это жимолость каприфоль)))) У неё очень сильный, но на мой вкус, приятный запах. Только следи за ней. она любит прорастать в совершенно неожиданных местах, сразу удаляй лишнее.

    Скамейка потрясная! Показывай во всей красе!!! Про тарелки намёк понял))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жимолость, отлично :) Пусть прорастает, она как раз в таком месте, где это абсолютно не страшно.
      Скамейку покажу, когда стол тоже покрашу :) Это мне комплект такой достался, от старых хозяев, складной стол и несколько складных скамеек, для пикников. Они, конечно, были старые и облезлые, поэтому их оставили :) А мне в самый раз, для разных художественных и не очень, экспериментов.

      Удалить