пятница, 13 сентября 2013 г.

Мишка - стрелок :)

Уф, конец лета выдался напряженный, сплошные поездки, ремонт отложен, блог заброшен, все крутится вокруг стрельбы: то сама стреляю, то работаю судьей, а вчера были с мужем на открытии завода, который тоже напрямую связан со стрелковым спортом, там делают пули для стрельбы. Но сегодня я хотела рассказать не про стрельбу, а про нового мишку, который тоже у меня получился стрелок.
Делался мишка в подарок, к открытию завода, о котором я уже упомянула. Делался в большой спешке, в последний момент (сама, конечно, виновата, нечего было тянуть), поэтому и на фотографии времени не осталось, но показать хочется, так что, выкладываю уж как есть.
Написала, что мишка новый, а он у меня совсем даже не новый, я сшила его еще год назад. Вот он, сидит и ждет, когда же его начнут наряжать.

Времени на то, чтобы шить мишку с нуля у меня не было, поэтому и было решено взять одного из тех мишек, что были у меня дома, и придумать ему подходящий к случаю костюм.
Казалось бы, чего проще, если мишка уже готов! Но что-то моя фантазия никак не хотела работать. Мишка должен был быть как-то связан со стрельбой, но в спортивной стрельбе костюм есть только у винтовочников, и он достаточно специфичен и сложен в изготовлении, так наряжать мишку мне совсем не хотелось.
 Но, как это часто бывает, главное - это начать, а вдохновение само придет. Начала шить штаны, и поняла, что можно сделать мишку в стиле традиционных стрелков, "зеленое братство".
На штаны нашила заплатки в форме пулек, для пневматического оружия - намек на продукцию завода.
Бабочка по случаю торжественности события, на которое мишка собрался, на берете значок с логотипом завода.
На попе пришита этикетка с адресом нашего с мужем магазинчика (ничего связанного с рукоделием, только спортивная стрельба :)))
Упакован мишка был в деревянный ящик, чтобы его можно было поставить куда-то на полку. Получился заправский стрелок. И таким красавцем он отправился на торжество.
Вчера он был подарен президенту завода, который не сразу смог поверить, что это ручная работа - приятно, однако :)

12 комментариев:

  1. Привет, ну наконец то я вижу новые поступления. ну и герой получился. Такой сурьезный, важный от своей миссии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и тянуло сшить ему полосатую маечку :)))))

      Удалить
  2. Такой замечательный!!! И глазки такие умные!) Очень понравился миш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне так долго не хотелось с ним расставаться :)

      Удалить
  3. Оль, ужасно рада тебе и твоему новому мишке!)
    Очень славный, важный такой, и да, полосатая майка просится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полосатая майка начала проситься, как только появился берет )))) Но, он была бы не в тему. Хотя идея эта хорошая, еще сделаю мишку в полосатой майке, у меня как раз подходящий кусок ткани есть :)

      Удалить
  4. Как же я соскучилась за ТВОИМИ МИШКАМИ!!!
    Ура! :)
    И мне совершенно неважно - сшит он год назад или если бы в последний момент сейчас... :) Просто очень рада видеть новые картинки с мишками в твоем блоге, хотя и твои посты про дом и сад тоже обожаю! :)
    Так вот, про МИШКУ - он невероятный! Как же мне он нравится!!! И наряд его бесподобен! Столько красивых деталечек, все возвращаюсь и рассматриваю фото. И все так суперски выглядит, что я понимаю президента завода... :) Оля - браво! :**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо :))) Это мишка из тех, с которыми мне трудно расстаться было, наверное, если бы я не в последний момент его закончила, я бы его не смогла отдать :))))

      Удалить
  5. Ударим мишками по президентам!))))
    Оля, он красавчик и стиляга! Скучала по твоим мишуткам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже больше: "Даешь каждому президенту по мишке!" ))))) Ой, а владелец завода настоящий граф. Я первый раз видела живого графа :)))))

      Удалить
  6. Ох,сколько я пропустила за лето.Какие замечательные у вас мишки,Оленька!Почитаю остальные посты!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, спасибо :) За лето мишек у меня не много прибавилось, в основном все про ремонт :)))

    ОтветитьУдалить