понедельник, 30 сентября 2013 г.

Первая осень

Как ни хотелось, чтобы лето не кончалось, но осень взяла и наступила. Вот кто ждал осень? Я, нет! 
Первая осень, которую мы с Бо проводим в собственном доме. Из съедобных осенних фруктов и ягод у меня в саду только сливы, зато их у меня много :) Каждый день пробую, поспели или нет, наверное, к тому моменту, когда они точно дозреют, у меня их уже не останется. Ах да, еще у меня созрело два помидора..., ыыы где же я столько банок возьму...

В этом году у меня тоже вереск, традиционно, только уже не в горшках на балконе, а просто в саду :)

Уже начали готовиться к зиме, хотя ее прихода я тоже совсем не хочу, но мы строим навес для дров. Отопление у нас, в основном, дровяное и дров понадобиться много. Так что, впереди нас ждет закупка и распилка дров! По утрам уже можно слышать вокруг стук топора, то у одних соседей, то у других. Деревенская жизнь по полной программе. Я даже уже видела, как мимо проезжают трактора, нагруженные рождественскими елочками и еловым лапником (наш регион снабжает рождественскими елками пол Германии), интересно, это они уже серьезно, или только тренируются?

Астры, сама сажала, поэтому знаю, что это точно астры :))))

И эти тоже сама сажала - это у меня калы. Зацвели с некоторым опозданием, зато какие красавцы! Посадила три кустика, к сожалению, третий не распустился, он должен был быть темно-бордовым.
А на фотографиях цветы с одного куста. Они сначала почти белые, а потом подрумяниваются.

Вот такое начало осени в моей деревне :)

11 комментариев:

  1. Оля, как здорово!
    Какие солнечные, яркие и позитивные фотографии! Вереск чудесный, когда-нибудь и я его, наверное, посажу у себя в саду))).
    А у нас уже совсем холодно, как я вычитала где-то в интернете, "бабья зима"(((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К нам от вас тоже задувает холодом, хотя у нас и солнечно. Уже один раз был иней утром на машине.

      Удалить
    2. У нас уже и снег был(((

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  2. Оля, это же было ваше первое лето в деревне! уверена, в к следующему ты насадишь в своем саду еще много чего интересного, красивого и полезного!
    Кстати, недавно в instagram показали магазины в Германии...полные полки и прилавки с елочными игрушками. Так что не зря у вас там трактора елки возят! Хотя, если честно, очень рано...К Рождеству это волшебное ожидание праздника может запросто испариться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, у нас уже в планах столько вкусных кустов :)
      А Рождество здесь начинается рано и очень постепенно. Например, главную елку Дортмунда начнут строить уже в середине октября. Она строится из сотен живых елочек. Собирают ее месяц и уже во второй половине ноября начинаются разные пред рождественские праздники и зажимаются елки. Но зато и елки стоят только до 25 декабря, на Новый год их уже нет.

      Удалить
  3. Оля, да красота же!!! Астры, калы, дровеник! Желаю теплой зимы в своем доме!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, как я тебя понимаю! Подготовка, дрова, суета, не до грусти тут! Не то, что в городе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, точно! Пару часов назад привезли дрова!!!!!!!! Не представляла, что их будет столько! Теперь работой мы обеспечены на долго :)

      Удалить