суббота, 19 октября 2013 г.

Золотая осень

На улице настоящая золотая осень, с неожиданным солнышком, с живописными горными туманами, с летящими на юг птицами, а у меня ни одной фотографии, так как я умудрилась утопить свой фотоаппарат!
Но, все равно, хочется показать что-то осеннее, рукодельное, так что, наснимала планшетом, и, что вышло, то вышло :)

А шила я в эти дни осенние салфетки, подушки и подстаканники для дома, пытаясь передать те краски, которые царят сейчас на улице.
 Салфетка с аппликацией в виде девочки-садовницы сделана в подарок, для себя сшила точно такую, но без аппликации, так как на салфетке стоит корзинка с фруктами и конфетами и центр салфетки закрыт. Девочку взяла из книжки "Les abecedaires de Lucie" Delphine Mongrand.

 Да, пришивание косой бейки - это мое слабое место, никак не дается!

 Еще два подстаканника в виде осенних листьев. Когда они не заняты чашками, я кидаю их в корзинку для фруктов, они там смотрятся как украшение.

 Подушку сшила пока только одну (должно быть четыре). Не хотелось делать замысловатый узор из ткани, не хотелось никаких аппликаций. Простые квадраты и сделанная в ручную стежка.

Обратная сторона подушки выглядит так. Застегивается она на кнопки.

Получился кусочек золотой осени у меня дома :)

18 комментариев:

  1. Как красиво!!! все такое гармоничное

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька!!! Замечательные квилты! Такие краски! И стежечка ручная - шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Первый раз захотелось простегать все не на машинке, и первый раз получала настоящее удовольствие от этой неспешной работы.

      Удалить
  3. Люблю ручную стежку, столько труда вложено и результат красив.
    Изделия получаются пышными, особенно подушки.
    Оля, настроение получилось осеннее - теплое и мягкое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится ручная стежка за восхитительный объем, которого на машинке не получить,и еще, нравится, когда стежки немного неравномерные, не идеальные. Но раньше как-то не решалась на ручную стежку, считала это утомительным и слишком долгим занятием. А сейчас вдруг так понравилось, что никак не могу остановиться.

      Удалить
  4. О! А как это я писала, писала и ничего не написала?))))
    Олечка, хотела сказать, что все получилось очень просто и одновременно - сложно, как и сама природа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блогер в последнее время часто стал косячить.
      У меня было столько идей, рассматривала столько разных узоров для квилта, но при таких ярких тканях мне показалось, что ничего сложного не нужно делать.

      Удалить
  5. Какая красота! Для меня это очень сложно)

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенно красиво! Гармония, тепло и уют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Эти подстаканники-листики - это несомненно идея из твоего блога, они так запали мне в душу! Как бы случайные листики на столе, которые можно использовать и как просто украшение и как подстаканники.

      Удалить
  7. Ваш блог так хорошо оформлен! Красивые вещицы. Люблю богатую осеннюю гамму красок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотя при этих словах у меня какие-то уколы совести начинаются, что давно блогом не занималась... Эх, снова пообещала себе, как только минутка..., так сразу займусь!

      Удалить
  8. Оля, осень не люблю, но в таком проявлении в виде салфетки, листиков+ручная стежка, девочка - очень тепло и уютно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже осень не любила, даже золотая осень нагоняла на меня тоску. Все поменялось, когда я бросила работу и занялась любимым делом ))))

      Удалить