суббота, 2 ноября 2013 г.

Еще раз про осень и про подушки

В прошлый раз я сетовала на то, что мой старый фотоаппарат утонул и мне нечем снимать золотую осень. И вот теперь мои муки выбора новой фотокамеры разрешились. Я пришла к некому компромиссу, между весом фотоаппарата и его профессиональными возможностями, короче, я остановилась на беззеркалке, которую и получила в подарок от сестры :)
Здорово! Получить бы еще в подарок к этой фотокамере правильные руки! Ну да ладно, в общем, обложилась я различной литературой по фотоделу, и утонула в море терминов... Но я не про это, я про осень и про подушки.
Золотая осень от меня убежала, вот все, что осталось мне от нее:
И последняя, осенняя роза:

Теперь я знаю, что если цветы срезать, они начинают цвести еще лучше. Так что, я перестала жадничать и начала делать букеты из роз для дома :)
Теперь про подушки :) Под розой - это вторая осенняя подушка, точно такая же, как и первая из прошлого поста, поэтому чего ее особенно показывать? 
Всего у меня на скамье за обеденным столом четыре подушки, на которые я каждый сезон шью новые наволочки. В этом сезоне две подушки у меня лоскутные, а две меховые. Пока шила меховые подушки меня не покидало странное чувство, будь то шью я их из мишек. Но, честно, ни один мишка не был пущен на подушки, все подушки сшиты из специально купленного меха. 
Мне показалось, что этот искусственный мех цвета темного шоколада, очень подходит для поздней осени: печеные каштаны, глинтвейн или теплый плед, книжка и чашка ароматного кофе...
 Собственно, это все, что я могу пока показать из своих фотографических потуг :)))) 
P.S.: Критика в адрес фотографий принимается с благодарностью :)

12 комментариев:

  1. Критики с моей строны не будет. :) Я вообще на нее редко способна. :)
    Как же я на ЖЕЛТЫЕ розы любовалась!!!
    А на фото смотрю-смотрю - они права этим фотоаппаратом другие. Необычно это как-то... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выложила их без обработки :) Но фотографии действительно другие, старый фотоаппарат не очень-то позволял играть с глубиной кадра, делая все максимально резким и из-за этого кадры были плоские.

      Удалить
  2. Надо же... Где-то ещё розы цветут! Все красиво, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Обычно, розы цветут у нас до первого снега, а он, бывает, выпадает и после нового года.

      Удалить
  3. Оль, критика будет только по поводу малофото! Учись, репетируй, тренируйся! С художественным вкусом у тебя все в порядке, поэтому не сомневаюсь, что с опытом придет и ощущение правильности кадра, в смысле, стОит его делать или нет, подлежит он обработке или мусор, и пр. пр.
    Не учу! Это из личного опыта:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Оль, тренируюсь, каждый день, практически сплю со своей новой игрушкой :))))) Пока что больший интерес у меня вызывают различные ручные настройки, то, чего не было в обычной мыльнице. Мало того, что нужно научиться распознавать все условные обозначения, запомнить все меню фотокамеры, чтобы быстро в ней ориентироваться, еще и понять, что для чего и как применяется. А это действительно, только с опытом приходит :))))

      Удалить
  4. Хорошие фотографии, чудесные розы и подушки)))
    Будет еще лучше с практикой и опытом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, и подушки будет лучше, и розы, если выживут после моей обрезки. Тоже ведь первый раз пыталась обрезать розы на зиму ))))))

      Удалить
    2. ))))
      Конечно, подушки твои великолепные. Как говорит моя свекровь: "можно лучше, да лучше некуда"))), и конечно, я про фото))). Уже хорошие, а будут еще лучше!)))

      Удалить
    3. )))))
      Да и подушки у меня лучше год от года. Я просто первые не показывала

      Удалить