суббота, 23 ноября 2013 г.

Кусочек пражской осени

Пару недель назад побывали мы с Бо в Праге. Хоть поездка была и не туристическая, а деловая, но как же не посмотреть на старый город хоть одним глазком. 
Так и вышло, я смотрела на город в буквальном смысле, одним глазом, через глазок фотокамеры. 

Куда бежать в первую очередь, если на осмотр города есть всего пара часов вечером и пара часов утром? Конечно на Карлов мост. Так вышло, что вокруг этого моста и крутился наш маршрут.

Сколько же в Праге оказалось русских! Мне показалось, что я слышала русскую речь больше, чем местную. И мои соотечественники были не только среди туристов, на сколько я поняла, многие работают в Праге. Хотя, почему я удивляюсь? Заводик, на который мы приехали с мужем, чтобы налаживать новые контакты, тоже принадлежит русским. Так получилось, что в России организовать производство они не смогли из-за сильных законодательных и бюрократических барьеров, поэтому вынуждены были искать для себя другое место, другую страну...

Трудно найти кадр для съемки на мосту, в который бы не попала толпа туристов с айфонами и айпадами.

Эх, время года для знакомства с городом подобралось, пожалуй, самое унылое: нарядная золотая осень уже ушла, а рождественские праздники, со своими традиционными украшениями, еще не наступили.


Чаек периодически кто-нибудь начинал прикармливать, и они взлетали и красиво кружились над водой. Ни одного кадра с летящими чайками у меня не получилось, то мост летал, то зрители, а чайки всегда оставались белым пятном в воздухе. Что-то я не разобралась с настройками, буду дальше тренироваться, а пока только сидящие чайки.

Как туристы любующиеся достопримечательностями города, долго мы с Бо не продержались, сразу же под мостом зашли в первый же попавшийся ресторанчик, чтобы, ну вроде как, составить план на ближайшее время.

В Прагу мы приехали в день Святого Мартина, так что, с выбором ужина вопрос не стоял, заказали гуся с капустой и национальным блюдом - кнедликами. Эти кнедлики изначально стояли в нашем плане посещения Праги, и, надо сказать, что гусь был так себе, а вот кнедлики мне понравились.

А потом уже бродили по ночной Праге, я мучила свой новый фотоаппарат, а когда надоедало, заходили в местные кондитерские, на чашечку кофе с чем нибудь вкусным.




 Дороги в Праге, да и вообще, в Чехии, ужасные, но что мне понравилось, это пражская брусчатка. Знаю, для москвичей брусчатка - это больная тема, в Германии я к ней привыкла как к чему-то само собой разумеющемуся, но в Праге она какая-то душевная :)

 На утро мы первым делом пошли на почту, купить марки, отправить открыточку :) Пражская почта внутри красивая, похожа на вокзал, но красивая.

 И снова блуждали по городу, безуспешно пытаясь убежать от скоплений туристов.
 Тья..., потерялся.

 Так я пыталась втиснуть в кадр все, все, все, что даже башню наклонила! А ведь провела на этом месте добрых 20 минут, крутя разные колесики и нажимая разные кнопки в фотоаппарате, и в итоге только вот это смешное фото и получилось!

 Брусчааатка..., а да, уже писала :)

 Снова Карлов мост.


Эх, повезло с погодкой!

Нашла местечко, куда туристы в это время еще не успели добраться.



Да, не сезон на уличные кафе.

Ну вот, я наверное, самый незадачливый путешественник. Типичное для меня, первое знакомство с городом - ни о чем :) Буду в Праге еще раз, запишу себе в план не столько "поесть кнедлики", но и посмотреть что-то конкретное.


Кто уже был в Праге, делитесь советами :)

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Эхуд, да. Времени бы еще побольше, чтобы спокойно погулять.

      Удалить
  2. Ой, как здорово! Как там красиво!
    Мне очень приглянулось местечко с картинки куда туристы еще не успели добраться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже. Где-то под мостом, там еще уточки плавали, весело пере играя лапками в утренней, ледяной воде :)

      Удалить
    2. "Перебирая". Не знаю почему мой планшет всегда пытается мои слова поделить на два.

      Удалить
    3. наверное там было две утки :)
      планшет хочет, чтоб по-честному было. Поровну. :)))

      Удалить
  3. Олечка, я была в Праге лишь заочно)))) но, мне кажется. никакое неудачное время года не лишает этот город очарования! Особого очарования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, мне только дороги подпортили впечатление. Особенно, когда нежно было на машине проехать по лестнице, чтобы отъехать от отеля :)))))

      Удалить
  4. Оль, это как старинная волшебная сказка )))
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я, это пражанам спасибо :)))

      Удалить
    2. тебе спасибо за то, что донесла до нас эту сказку )))

      Удалить
  5. Ах, как здОрово! Прага осталась в моем сердце и теперь каждый раз, когда вижу фото и рассказы о ней, - вспоминаю и хочу туда снова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем особенно понравилась Прага? Чем она так влечет русских?

      Удалить
  6. Спасибо за пост - чудесно с тобой "прогулялась!" :))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, отличные фотографии улочек, последний кадр супер с листочками, моста утреннего (мне особенно эти фото понравились)))кнедлики - "ням-ням"...а вообще поездка в Прагу еще где-то в мечтах...поэтому люблю рассматривать такие отчеты о путешествиях, фотографии, красиво!!!Спасибо,Оля!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, кнедлики точно стоит внести в список для попробовать :)
    Мне почему-то тоже утренние фотографии больше нравятся, может потому что с другим настроением делала и оно так чувствуется по фотографиям :)

    ОтветитьУдалить