понедельник, 25 ноября 2013 г.

Миссис Хадсон

Я долго думала, кого же напоминает мне эта мишка. Знакомьтесь, миссис Хадсон!

И так, миссис Хадсон - 26 см. стоя, набита опилками :))))
Мишка получилась со странной историей.

Сшита она была на заказ, и задумывалась как мальчик. Мне так нравилась его пушистость, что одевать мишку совершенно не хотелось, и к заказчице он уехал без одежды.
Но от мишки отказались, и я решила оставить его для себя.

Платье же мишка получил совершенно случайно, оно было куплено на блошином рынке без какой либо определенной идеи, просто так, потому что мимо пройти не могла. В детстве я всех кукол, которых мне дарили, раздевала и надевала эту одежду на любимого мишку. Вот и решила вспомнить детство, и примерила платье на первого подвернувшегося под руку мишку.

На удивление, платье так подошло, что без него я этого мишку уже не вижу. Так мишка стал эммм, девочкой :)

Крошечный кошелек в ретро стиле, тоже был принесен с блошиного рынка :)


Мишка стоит у меня на шкафу, рядом с книгами, и выглядит очень деловито, то ли она уборку собралась делать, то ли за покупками сходить. В общем, миссис Хадсон :)

23 комментария:

  1. какая прелесть…Это определенно с самого начала была девочка, точнее даже дама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них, у мишек, не сразу бывает и разглядишь :)

      Удалить
  2. Я б у тебя все мишек забрала бы. Как о нее можно было отказаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, мне она и мальчиком нравилась :)

      Удалить
    2. И что странно - ДО - совершенно прохладно ведь к мишкам относилась! Не устану повторять - Оль, они чудесны!!!

      Удалить
  3. Точно -миссис Хадсон! А Шерлок и Ватсон появятся? Шерлок будет искать украденный мед? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, у них "банда" уже сама подобралась, есть два мишки, похожих на Холмса и Ватсона :)))

      Удалить
  4. Оля, а я не только от мишки в восторге. Фото! Просто профессиональные студийные фото! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо великому фотошопу :))))
      Спасибо, мне приятно слышать, что фотографии понравились :)

      Удалить
  5. Соскучилась по твоим мишкам. Миссис Хадсон прекрасна))).
    Отличные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Мишки у меня есть, но я ленюсь делать фотографии и показывать.

      Удалить
  6. Оль, кажется, вот сейчас начнет бурчать себе под нос)))) Я подпишусь под каждым твоим словом! Но в этом и твоя заслуга как рассказчика, увлеченного своим делом! Оказывается, просто сшить мало, надо уметь подать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что она это постоянно делает, то бурчит себе под нос, то что-то напевает :)

      Удалить
  7. Действительно, каждый медвежонок очень особенный.. все красивые)

    ОтветитьУдалить
  8. In der Tat ein super Beitrag. Ich sollte #hostname mal haufiger lesen
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно красивый и мишка, и фото. Мне кажется, что люди оценивают изделия по внешнему виду. В данном случае- это интернет. И тут все и вправду завит 50% от вида самого изделия, а ещё 50% от качества, задумки фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Мало что-то красивое сделать, нужно научиться еще это красиво представить.
      Здесь, в Германии, это делать умеют. Приходишь в маленький магазинчик, где продают разные рукодельные вещи, там все так красиво оформлено, разложено, что хочется унести домой все, и даже полки, на которых все это лежит :) Даже на обычном воскресном рынке товары стараются не просто разложить, а оформить все как можно привлекательней. В общем, есть чему поучиться :)))))

      Удалить
  10. Миссис Хадсон с характером! Смотришь и чувствуешь личность!
    Отличная работа, Оля! А платьице то чудесное какое!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть с удивленными глазами!И фото очень завораживают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно :) Боялась, что немного перетемнила фотографии.

      Удалить