вторник, 10 декабря 2013 г.

Рождественская ярмарка 2013, Дортмунд

Наконец-то, самое любимое время эммм..., нет не года, а самое любимое время зимы - преддверие Рождества! Нарядные витрины, елочные базары, и самое любимое - рождественские ярмарки. Хоть я уже и не житель Дортмунда, но дортмундская ярмарка по прежнему остается для меня главной. Вот уже сбилась со счета, какой раз я бываю на ней, и еще ни разу не смогла сделать хороших снимков. То вовсе забываю, что у меня есть фотоаппарат, то вдруг вспоминаю о нем, и начинаю лихорадочно щелкать во все стороны. А показать-то все равно, хочется :) Так что, не судите строго :)

Дортмундская елка, самая высокая Рождественская елка в мире! По крайней мере, из тех, которые сделаны из живых елок. А елки привезены как раз из этого региона, где я сейчас живу. Не зря их начали возить уже в сентябре месяце!

Толпа всегда на ярмарке такая, что просто сфотографировать палатки у меня не получается. А ведь каждая палатка - это маленькая сказка.

Что мне еще нравится на таких ярмарках - это прямо на месте копченая рыба и колбаса, печеный в настоящей печи хлеб и картошка, палатки с ароматными, деревенскими сырами, и конечно, разные напитки, домашнего производства. И все это пахнет так зазывающе...

Нет, на Рождественской ярмарке безусловный фаворит - это глинтвейн. Алкогольный и безалкогольный, с Ромом или с Амаретто.

И сладости!!!! Я люблю ассорти и бананы в молочном шоколаде :)

А это новинка сезона - "сладкие" перчики :) Интересно, из детей кто-то уже соблазнился?

Взяв стаканчик горячего глинтвейна, и набив рот сладостями, можно долго стоять у той или другой палатки, разглядывая разные удивительные вещи.

Мой любимый "медовый домик". Здесь продают все, что только можно сделать из меда и воска.


Внутри я не снимала, там всегда полно народу, большинство наверное привлекает запах натурального воска, как и меня :)

Вот и все, больше из фотографий ничего не получилось :)

20 комментариев:

  1. Ой, как вкусно рассказала, Оль! - Запах воска прямо почувствовала через монитор-))
    А перчики - чоо, прям в шоколаде?.. И как?..
    Ёлка-землячка-)) интересно!
    А про покупки, про покупки-то! Не рассказала?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перчики я не пробовала, я острое не очень люблю :) Но они действительно в шоколаде :) Даже трех сортов: в белом, в молочном и в черном )))))
      А про покупки будет отдельно )))

      Удалить
  2. Просто праздник какой-то! Хочу туда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно праздник. Для детей есть различные карусели, паровозики, маленькие пони. Есть уголок, где дерево ребенку рассказывает сказки. Можно наряжаться в старинные костюмы и фотографироваться. Еще для детей есть бесплатные курсы, на которых можно испечь что-нибудь рождественское.
      Для взрослых - разные концерты на открытой сцене и горячительные напитки.
      Мне кажется, эти ярмарки - это нужно один раз увидеть! Потом ее трудно забыть - это запах детства, это звуки детства!

      Удалить
  3. Олечка, тебе удалось передать настроение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Про елку было так любопытно узнать! Это же надо - самая высокая и подготовка начиная с сентября... Это их срубленные хранят как-то?
    Интересно было заглянуть с тобой в медовую палатку, на игрушечки поглядеть - жаль только фото мало. :) Очень красиво! Эх, нет у нас таких ярмарок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, думаю, что те сентябрьские елки были не для Дортмунда :)))) Но саму елку начинают строить действительно с конца сентября и до конца октября. Для этого на рыночную площадь привозят тонны песка, чтобы сначала сделать подушку, на которой будет стоять елка. Она не должна повредить брусчатку, на которой стоит, и не обрушить подземный гараж, который находиться под площадью. Потом ставятся огромные бетонные блоки, на которых монтируется железная конструкция. В нее спрятана лестница, чтобы можно было подняться на самый верх елки, и огромный насос, который снабжает водой всю елку, чтобы она не осыпалась раньше времени, и всегда была свежей и зеленой. Затем на эту стальную конструкцию крепят тысячи живых елочек высотой до 5 м. каждая. Ну и потом уже вешают разные украшения. Мне больше понравились прошлогодние украшения, в этом году как-то их мало, на мой вкус ))))
      На макушке елки всегда находится светящийся ангел с трубой, а зажжение елки - это отдельный праздник, при том, не только для детей :)
      Жаль, что стоит эта елка только до Рождества. Сразу после 25 декабря ее уже начинают разбирать.

      Удалить
  5. Ой, красота какая, мечтаю на ярмарку в Германию, ну хоть не в Дордмунд уже бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В других городах тоже красивые ярмарки. Где-то летающие сани с Сантой, где-то делают искусственный снег. Но в Дортмунде самая высокая елка :)))))

      Удалить
  6. Как вам с погодой повезло! Я пока только под дождем по рождественским рынкам бродила, завтра и мы в Дортмунд собрались. Жаль, что в этом году елку не украшает BVB. Перчики в шоколаде правда новинка, я еще не видела :-) А у нас в этом году огромнейшая цельная елка стоит, ее надо было срубить, так как она чему-то там мешала, вот и срубили к праздникам :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с погодкой повезло, уже второй раз в этом году была на ярмарке и каждый раз отличная погода.
      Я не любитель футбола, поэтому, традиционные украшения мне нравятся больше :)))) И, хорошо, что вместо ангела не повесили футбольный мяч, это было бы слишком ))))))
      Мне кажется, цельная елка всегда красивей, даже если и ниже.

      Удалить
  7. Оля, дуже красиво, я теж була в Дортмунді, але влітку і по справах. Особливо всього не роздивилась. Цікаво, а носороги теж прикрашають різдвяно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, рождественских носорогов, как мне кажется, я не видела. Хотя, могу и ошибаться, их ведь очень много, я могу просто уже не помнить :)

      Удалить
  8. Оля, какие ярмарки все разные. В Будапеште не было классических елочных игрушек (шаров, гирлянд). А так хотелось снеговичка :)
    Спасибо за рассказ! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я хочу еще в этом году побывать на ярмарке в Винтерберге. Но, хочу дождаться снега! Мне кажется, что там должно быть очень красиво.

      Удалить
  9. Оля,как здорово,что делишься такими интересными фото.Столько красоты и сладостей,аж слюну прошибло!

    ОтветитьУдалить
  10. Елочка не только самая высокая,но и самая лаконичная из всех Рождественских елок,которые я видела:-) В домишках с сувенирами и сладостями я-бы зависла на ооооочень долго! Спасибо за рассказ и фото!Очень понравилось путешествовать на ярмарке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем-то, да, ее всегда украшают лаконично, а всю ее красоту можно оценить только ночью, когда видны светящиеся огоньки :)

      Удалить