четверг, 5 декабря 2013 г.

Драцена душистая

А у меня зацвела драцена!!! 
 Говорят, что драцены в домашних условиях цветут очень редко. Мне повезло, моя драценка цветет уже второй раз :) В прошлый раз она цвела где-то два или три года назад, тоже под Рождество, в самое темное время года.

 После первого цветения цветок успел пережить пересадку в новый горшок, жесткий переезд в новый дом (деревце в два метра высотой в огромном горшке, пришлось запихать в огромный мешок и вести лежа, в багажнике машины!), и после всего этого мы с Бо боялись, что бедное растение совсем загнется.

 Цветы у драцены не скажу, что очень красивые, но она не зря называется "Драцена душистая", пахнет она сиренью и на столько сильно, наверное сильнее, чем пахнет сама сирень. Я вчера еще не войдя в дом поняла, что цветы наконец раскрылись.

 Цветение у нее тоже несколько необычное, цветки распускаются только в темное время суток и не все сразу, в каждом соцветии - по паре цветочков, и этих пары цветков хватает, чтобы весь дом пропах сиренью.

Засохшие цветы тоже можно собирать и делать из них саше, потому что они еще долго продолжают пахнуть.

А еще, а еще, я сегодня сдала экзамен по вождению и получила водительские права!!!!!!!!!! Три месяца я брала уроки вождения, но зато сдала с первой попытки :)

11 комментариев:

  1. Ух ты, как все здорово!
    Первый раз вижу цветущую драцену, фото отличные!
    И да, поздравляю с получением прав! Садись сразу за руль, не повторяй моей ошибки. Моим правам уже почти 7 лет, но я за это время ни разу не села за руль(((. Теперь и не сяду просто так, придется опять заниматься с инструктором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне это знакомо. Свои первые права я получила больше десяти лет назад, еще в России, но за руль так и не села. Да и ездить-то толком не научилась. И вот теперь решилась наконец именно ездить, а не просто иметь права :)
      На улице уже темно, и цветы снова раскрылись. Сижу в другой комнате, а запах такой, как будь-то я под самой драценой сижу :) А на улице в это время идет то снег, то дождь, сверкают молнии, гремит гром и ураганный ветер!!!!

      Удалить
  2. Оль, волшебно! Какое чудо, а?! Не смотря на невзрачность, цветки очень изящные и красивые!

    Поздравляю с новым жизненным достижением! Удачи тебе! И присоединяюсь к предыдущему оратору: не тяни! Опять!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на драцену мы сейчас смотрим как на чудо чудное :) А потом еще несколько лет рассказываем всем гостям, как она цвела, никто не верит :))))
      Не, не тяну, вчера уже круг почета вокруг деревни сделала! Сейчас выбираю свою первую машинку :)

      Удалить
    2. Я знала, что ты прелесть! И большая умница! :*

      Удалить
  3. Класс!
    Какое интересное цветение! И прямо в подарок на Рождество!
    Спасибо, что показала, Оль! Теперь и мне хочется сиреневый запах в своей квартире зимой -))
    И поздравляю с успешной сдачей на вождение!
    Теперь - ни гвоздя, ни жезла, как грится! -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спасибо за пожелания :)

      Удалить
  4. Ёлки!
    Смотрю по комментам, одни Ольки собрались!
    Загадывать желание пора-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, да, точно, мне везет на Олек :)

      Удалить
  5. Ммм!!! как здорово! запах сирени посреди зимы - это ли не чудо?

    ОтветитьУдалить