пятница, 13 декабря 2013 г.

Рождественские покупки :)

Покупок с рождественской ярмарки у меня не много. В основном, я покупаю украшения и игрушки на посленовогодних распродажах. Но удержаться и совсем ничего не купить - это ведь невозможно :)
 Долго я смотрела на эти светящиеся глиняные домики, много раз отговаривала себя, но в этом году я решила, что без него мне никак!

 Решила украсить им подоконник на первом этаже, чтобы вечером прохожие тоже могли любоваться моими окнами.

 Домик так похож на те, мимо которых я каждый день прохожу или проезжаю на машине! Внутрь домика вставляется свечка или лампочка. У меня пока свечка.
Покупая домик я понимала, что это только первая ласточка! Я уже присмотрела к нему пару елочек и влюбленную пару на скамейке, а потом последует еще один домик..., стоит только начать :)

А эта веселая семейка, когда-то купленная на блошином рынке, теперь украшает мой почтовый ящик :)

Всех с наступающими!!!

27 комментариев:

  1. Оленька, он такой хорошенький!!!
    я бы тоже не смогла пройти мимо =)
    думаю, можно попробовать смастерить что-то подобное своими ручками...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я бы тоже не удержалась)))
    Красота - страшная сила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я долго держалась, целых шесть лет!

      Удалить
  3. Оль, это не домик, а целый домище!)))) Здоровский!
    А снеговички замечательные! Особенно девочка с бантом на голове)))) Люблю такие работы, наивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нет, размеры у него не очень большие :)

      Удалить
  4. Классный домик!!! Я тоже хочу собрать деревеньку, буду покупать каждый год по домику)) Как-то на одном из окон увидела целую улицу из таких домиков, так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На следующий год пока планирую докупить не домик, а разных человечков и деревья :))) Но да, мысль тоже собрать деревеньку :)))))))

      Удалить
  5. Ну вот, моя любимая тема - про праздничные покупки!-))
    Здоровский домик! Уже представила себе, как он мерцает в твоём окошке. А если еще и целый квартал собрать!..))
    Снеговички хорошенькие, ага!
    Так здорово, что люди такими мелочами создают праздничное настроение и себе, и окружающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Квартал было бы здорово собрать. Подоконник только маленький :)))
      Я ужасно люблю все эти рождественские безделушки, люблю рассматривать украшенные дома и садики перед домом. Свой садик в этом году еще не украшала, не все сразу. Но, тоже хочется придумать что-то красивое.

      Удалить
  6. хороший домик! Я люблю, когда такие штучки на окнах стоят и светятся, в смысле люблю проходить мимо таких домов , где на первом этаже что-то светится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже! Поэтому и в свое окно тоже решила украсить, чтобы другим тоже было интересно мимо проходить и любоваться :)

      Удалить
  7. Обожаю такие домики!Так уютно становится по вечерам,когда в них что то светится.Настроение создают новогоднее.А снеговички из дерева?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, снеговички из дерева. Мне они очень нравятся, они не яркие, но какие-то душевные :)

      Удалить
  8. Обожаю домики! Олечка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Кто еще украсит наш дом, нашу жизнь, если не мы сами?! как мне нравятся такие домики! вот можно смотреть на эти светящиеся в темного окна и мечтать, мечтать! а какие снеговички!!!! очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еду по городу ночью, смотрю на дома и думаю - "они как игрушечные"! А на этот смотрю и думаю: "он как настоящий" ))))

      Удалить
  10. Оля, такий будиночок і справді повинен бути))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, как я Вас понимаю. Ц меня для Вас тоже скромный подарок. "Марсельские хроники" моего пера. Буду бдагодарна и учту все Ваши замечания и пожелания http://vzagranke.ru/mentalitet/za-morem/zagadochnaya-francuzskaya-dusha.html
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В эти выходные у меня двухдневная усиленная тренировка, буду бегать, отжиматься, стрелять, снова бегать, даже есть и спать придется с пистолетом. Но я обязательно зайду по ссылке!

      Удалить
  12. Ольга, шикарный домик! Очень-очень нравится! С приятными покупками!

    ОтветитьУдалить