понедельник, 16 декабря 2013 г.

Третий Адвент

Наступил третий Адвент, дети зажгли на рождественских венках третью свечку, в Германии настоящая предрождественская лихорадка - это означает, что вблизи магазинов лучше не появляться, центр города проще обходить стороной :)
Я тоже продолжаю готовиться к Рождеству, украшаю дом, на этот раз рукодельными вещами. Сегодня хочу показать салфетку и подстаканники, сшитые специально для праздника.
 Еще с прошлого года залежался у меня отрез ткани с имитацией ждаккардовой вязки. Чтобы салфетка получилась интересней, я решила вырезать из ткани фрагменты узора, и сложить их заново.
Вот что получилось.

Центр салфетки украшает знакомый многим вышивальщицам дизайн из книги "Advent im Winterwald". Как обычно, я перерисовала его для машинной вышивки.

Своими цветами салфетка подошла под мои любимые елочные украшения из дерева :)

 А подстаканнички я сделала в форме варежек. Сшиты они из обрезков, которые остались после шиться салфетки. Так как я использовала только часть узора, в обрезках остались довольно большие полоски ткани.

Правая варежка и левая :)
Н-да, мой муж уже пробовал засунуть в эту варежку руку...


14 комментариев:

  1. Оля,как красиво получилось,празднично!.А лошадка тоже похожа на самодельную .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лошадку я купила на рождественской ярмарке пять лет назад именно за то, что она выглядит, как будь-то ее дедушка для своих внуков вырезал :)

      Удалить
  2. Да уж :) - у тебя в блоге точно можно подзарядиться правильным новогодним духом...
    Ооооочень красивые и нарядные вещички получились! И - до сих пор не верится, что такая вышивка и машинная.
    А еще цвета - красный, белый и зеленый (а у тебя он немного в вышивке) - самые "правильные" :) сочетания для меня в новогдне-украшательном. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас вокруг столько красоты сейчас! Даже если не хочешь, все равно заразишься. А так как у нас "страна рождественских елок", то наряженные елочки можно встретить на улице где угодно, даже просто на тротуаре.

      Удалить
  3. Ручная стёжка... Как мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже :) В последнее время стегаю все подряд ))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Я бы сказала, даже немного ярко. Хотя, рядом с яркой елкой, рядом со свечками и золотыми орешками, которые украшают у меня вазу с яблоками, получилось как раз :)

      Удалить
  5. Очень здорово, празднично, атмосферно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году я шью еще и за прошлый год :) В прошлом году у меня все мысли были только о покупке дома, и упаковке коробок, а не об украшении дома ))))

      Удалить
  6. Оля, классно! Настоящий рустикальный стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) А я сегодня все таки испекла печенье! Не скажу, что получилось отлично, внешне страшненькие, но вкусные :)))))))

      Удалить
  7. Які красоти ти змайструвала)) Дуже святково!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Только погода у нас сейчас не очень рождественская.

      Удалить