суббота, 21 декабря 2013 г.

Четвертый Адвент

Вот оно, последние выходные перед Рождеством. Для многих уже наступили рождественские каникулы, отгремели вечеринки на работе, я тоже отгуляла вечеринку у нас в клубе, можно сказать, все галочки по выполнению общественных мероприятий поставлены :)
Собственно, этот пост у меня ни о чем, так, несколько фотографий моих праздничных безделушек в сопровождении моих расплывчатых комментариев. 

Соломенные снежинки на окне. Как-то раз, отмывая окна после праздников, я зареклась клеить на них что-либо, а уж тем более, рисовать на них краской. Поэтому у меня соломенные снежинки, висящие на тонкой веревочке над окном :)


На смену моим осенним подушкам пришли зимние, в красно-синих тонах. Мне почему-то кажется, что это именно это самые зимние цвета :)

Синий и голубой - цвет зимнего неба и снега. Красный, как огонь в камине, или ароматный, горячий глинтвейн в кружке.
А это у меня медная грелочка для глинтвейна. Откопала ее на блошином рынке. Внутрь вставляется свечка. Конечно, чай эта грелка тоже может греть :))))

Праздничные гирлянды из флажков и бубенчиков.

Флажки под цвет подушек. Очень хотелось еще и дорожку на стол из этой ткани, но не осилила. Хотя, во время праздников будет много свободного времени....

Дед Мороз - из дерева. Примитивный, в стиле снеговичков, которых я показывала в прошлый раз. Очень мне нравятся такие игрушки!

Ой, ну еще одна фотография флажков :) Там в отражении видна моя елка :)

Украшение для люстры. Люблю я эти стеклянные капельки!

Звездочка не рукодельная, просто мне она очень нравиться :)

Еще одна находка с блошки - медное ведерко :) Даже не знаю, зачем оно мне, просто люблю медные вещи, нравится мне, как они сочетаются с деревом. А рядом стоят две пивные кружки, в одной лежат покрытые медью пули, в другой мелкие польские монетки, которые как-то сами собой насобирались, как и эти медные пули.

Эдельвейсы - просто память о лете, с его удивительными находками и открытиями :)

Отличных всем выходных!!! 

15 комментариев:

  1. Как у тебя красиво! Как нарядно, как празднично! Какие чудесные капельки на люстре и блиииииин, какая грелочка! Хочунемогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я точно так же подумала, когда увидела эту грелочку :))))
      Нарядно и празднично в этом году у меня только на первом этаже, а на верху пыль стоит столбом, сплошной бардак, одна большая мастерская, в которой еще и спать приходится :)

      Удалить
  2. Походила по твоему музею, посмотрела)))) Музей в хорошем смысле, потому что интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово наблюдать приближение Рождества! столько интересного у всех!Оль,окошко так украшено здорово и капельки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я тоже с большим интересом хожу по блогам, читаю и рассматриваю :)

      Удалить
  4. Слушайте, только у меня такой глюк? Капельки шевелятся на ветру. Разве нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, они постоянно шевелятся, только не на ветру, их Бо головой задевает :))))

      Удалить
  5. Просто каждую фотографию хочется комментировать - все так нарядно, так уютно!!!
    Например, флажки на окне-зеркале сказочно-рукодельно смотрятся и елку хочется получше разглядеть - продолжение будет? :)))
    А еще вот что странно и удивительно - твой блог даже воспринимается теперь иначе с другими по стилю фото... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все проходит, все меняется. Я грустила о потере любимого фотоаппарата, но эта потеря стала поводом для покупки нового, дающего больше возможностей :)
      Не знаю, о продолжении я не думала. Пожалуй, дальше будет про ремонт :)

      Удалить
    2. Студия, тьфу :) - аудитория :)))) требует ЁЁЁЛКУ! :)

      Удалить
  6. Здравствуйте Оля)
    Я у Вас не в первый раз может быть, у Вас о-очень уютно, красиво, приятно всё рассматривать,... но соломенные снежинки меня просто покорили))) !!! я нигде таких не видела)) очень хочется теперь такие "заиметь" !)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова :)
      Такие снежинки у нас очень популярны. Это были первые елочные игрушки, которые я купила, когда приехала в Германию :) Не смогла устоять, когда увидела.

      Удалить