понедельник, 9 декабря 2013 г.

Плюшевый

Досталось мне как-то раз, от мамы мужа, настоящее сокровище! Три бывшие занавески (или покрывала, они успели побывать и тем и другим) из старого плюша, еще советских времен.
И так, представляю, мишка плюшевый!

Решила прогулять его по первому снегу, говорят, это для шубки полезно :)))))

Мордочка получилась лопоухая и смышленая. (Лео, как тебе? Похож?)

 Задумывался мишка как "моя любимая игрушка", с потертостями, в маечке, как будь-то сшитой детскими руками.

 Ага, и ленточку тоже как будь-то кто-то жевал (деревянные бусины грызть не стала) На маечке искусственно сделанные пятна и протертости.



У нас была зима, целых два дня! С сосульками, сугробиками и плюшевыми мишками.

Картина И. Шишкина: "Мишка на черешне". Зачем на черешне? А за шишками :)

Цвет у этого плюша медный с блеском. Блеск пришлось убирать.


Наверное не нужно писать, какой мишка у меня теперь любимый :)

18 комментариев:

  1. Оля, представила себе, как ты грызешь бусины))))
    Знаешь, так все продумано, что аж дыхание спёрло! Обалденный!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные фото и прогулка замечательная! Про мишку - вообще промолчууууу... :))))))))))))))))

    Написала предыдущие слова и поняла - не утерплю. :)
    Наверное, это самый самый любимо-потертый мишка у тебя! Необычно. Непривычно. Нравится. :) Такая шкурка у мишки залюбленная. :)
    А еще пятнышки и неровности в одежке - тоже удачный эксперимент. Что-то в таком духе мне у твоих мишек часто видется. А вообще я и не делаю (в своих мыслях) никакх прогнозов как ты будешь развиваться в своем творчестве - просто с улыбкой и затаив дыхание жду продолжения твоих Сказок... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С пятнышками я как-то осторожно. Не каждой одежде они подходят ))))

      Удалить
  3. Хороший какой!
    Мой любимый цвет, мой любимый размер))). Когда-то у меня был похожий, эх... взгрустнулось...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, мне хотелось, чтобы он вызывал детские воспоминания :)

      Удалить
  4. почему-то представляется, как ты идешь спать и переодеваешь Мишу в чуть потрепанную и очень любимую пижамку, укладываешь его головой на подушку и заботливо подтыкаешь одеялко, а супруг при этом немного ворчит (но нежно так, конечно): "Оля, ты чего это, как маленькая" =)))
    а за завтраком ты, наверное, кормишь его кашей, а потом вытираешь его чумазую мордочку кружевной салфеткой )))
    он чудесный-чудесный-чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, как мне нравятся твои мишки! В жизни не скажешь, что они сделаны сегодня, как будто и правда с историей, как будто их много поколений детей грызло-тискало-кормило кашей-обнимало! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Приятно это читать, потому что именно таких впечатлений, таких ощущений от своих мишек мне и хочется :)

      Удалить
  6. Оленька,мишка действительно получился замечательный,и взгляд такой добрый-добрый!

    ОтветитьУдалить
  7. Оя, он очарователен! У меня в детстве похожий был, с опилками внутри! Залюблен был до отрыва конечностей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Вот и у нас с сестрой такой был, без одной лапки, но жутко любимый :)

      Удалить
  8. А этот мишка имеет не только историю, но и харизму! С характером игрушка получилась! Браво создателю!

    ОтветитьУдалить