суббота, 25 января 2014 г.

Для всякого разного

Ремонт у меня продвигается, но пока нет ничего интересного, что можно было бы показать. Пыль от ремонта стоит столбом. Хоть я и закрываю все двери, завешиваю все пакетом, маниакально пылесошу каждый день, но пыль - это такая хитрая субстанция, которая умудряется обойти все мои заслоны, и осесть толстым слоем на всем! Когда мы с Бо идем по улице, прохожие, наверное, думают, что мы работаем в пекарне или на мельнице. 

Ну да ладно, сегодня я не про ремонт, а про мешочки, для мелочей. 

Первый мешочек круглый, и затягивается с двух сторон на веревочку.

Сшила его для разных проводов и зарядных устройств, которые приходиться брать с собой в разные поездки.

А дома использую для разных мелких вещей, чтобы не мешались на рабочем столе, и чтобы не терялись во время работы. У меня вечно, то катушка укатиться, то пуговицы смахну, пока шью на машинке.

Второй - это скорее кармашек, а не мешочек, мягкий и объемистый, благодаря ручной стежке.

Размер не большой, 15х20 см.

Застегивается на пуговицу. Ношу я в нем разные мелочи для спортзала, которые нужны мне всегда под рукой (нет, карандаши в спортзал я не ношу).





P.S.: Надпись на коробочке "Я не умею готовить. Да кого это волнует?"  Это точно про меня :))))

8 комментариев:

  1. Оля, зато ты отлично умеешь много чего другого! Хотя и с готовкой, думаю, ты лукавишь... тут требуется мнение Бо!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Бо никогда не ругает, то, что я приготовила, всегда есть и нахваливает, как будь-то это самая вкусная еда какую он только пробовал :)))) Еще до свадьбы, он так нахваливал мой омлет, что я думала - это его любимая еда. Оказалось, что омлеты он вовсе не любит.

      Удалить
  2. Прелесть какая). Такие девочковые мелочи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, мальчики распихивают все по карманам :))))))))

      Удалить
  3. Очень красивые и нужные вещицы получились.Так и хочется потрогать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Ну все, собрание Олек можно считать состоявшимся :)))))))

      Удалить
  4. Присоединюсь к собранию Оль и все испорчу! :))))))))))))
    Чудесные мелочи ты показала - хочется потрогать все тканьки и стежки, так ярко и тактильно! Фото нравятся, но хочется поразглядывать со всех сторон и поэтому мне кажется, что их мало. Например, первый мешочек не просто круглый, а с волной по краю? И прочие вопросы лезут в голову, когда все рассматриваю... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего же портить-то, загадывай желание, обязательно сбудется :))))
      Конструкции мешочков не очень оригинальные, поэтому ограничилась общим видом ))) Да, у круглого мешочка верх волнистый, как лепестки у цветка. Когда он затянут, он напоминает мне конфетку в обертке :)

      Удалить