среда, 19 февраля 2014 г.

Небольшие февральские зарисовки

Пост из серии "ни о чем" :)


Гиа-
     цинт! 
Мои попытки в домашнем цветоводстве. Собственно, чего там пытаться, воткнула луковки в горшок и жду, когда они зацветут. 


Февральские, деревенские пейзажи. Я, наконец-то, научилась не только брать с собой фотоаппарат, когда еду куда-то на машине, но еще и останавливаться в дороге и делать фотографии. 
Кто-то спросит, чего в этом такого? Остановилась и снимай! Но, не все так просто для начинающей автомобилистки. Порой я и хотела бы остановиться, но не успела, место для стоянки давно пролетела, а в зеркале заднего обзора маячит назойливая машина, которая как бы подгоняет вперед. Понимаю, что это только я так думаю, что она подгоняет, но ничего не могу поделать, пролетаю и следующую потенциальную стоянку :)
Нашла настоящий замок, совсем рядом с домом :)

 Загадочные двери,

таинственные норы под деревьями. Может там какой-то потайной ход, который ведет в тот самый замок?


Карапуз, напросился на пробную фотосессию :)

 Вообще-то, это девочка, она у меня уже давно сшита, и даже полностью одета.

Но, что-то не понравилось мне в ее окончательном образе. Поэтому я ее снова раздела и она ждет новое платье. 

Хулиганка какая-то получилась :)

8 комментариев:

  1. ХА-РА-ШО!)))
    Уже несколько дней хочу купить себе гиацинт. Точно, завтра куплю обязательно).
    Как же у вас красиво, по-весеннему... замки, двери, норы... просто, аааааааааааааааааааааааа!!!!))))
    И мишка! Ну наконец-то! Я так и подумала, что девочка, раз уж трусы в горошек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока в горшках не покупаю. Если у меня не зацветет, ну вдруг, тогда куплю уже цветущий и тихонько подменю :)))))
      Открываю для себя окрестности :) Это после того, как я живу здесь уже год!

      Удалить
  2. Оля, как у вас там красиво, просто сказочно! Вот они, преимущества руля, на лицо!)))) А природа очень похожа на нашу:)
    Жду мишутку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только при ближайшем рассмотрении кое-где в природе заметна разница: буковые леса с темно-бордовой листвой, дикие заросли олеандра, плющ на деревьях... Хотя, может на юге России это все тоже есть? Я то сравниваю больше с природой под Москвой :)

      Удалить
    2. Ну вот, а я все больше карельскую видела и подмосковную, мхи да елки.

      Удалить
  3. Интересно, ЧТО ты придумаешь с мишкой дальше. :)

    Гиацинт - это :) да, это изумительный запах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гиацинты распустились уже два из трех, и их аромат теперь наполняет всю комнату :)
      Мишку уже делаю, не спеша, как всегда.

      Удалить